Renault        22 апреля 2019        138         Комментарии к записи Renault Logan снять замена ремонт Задняя подвеска Рено Логан отключены

Renault Logan снять замена ремонт Задняя подвеска Рено Логан


Замена задних амортизаторов на Рено Логан


Если же на осматриваемом узле найдены надрывы иные механические повреждения, она меняется полностью, в сборе.

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Задняя подвеска Рено Логан.  Задняя подвеска полунезависимая c упругой…

Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге. Поперечные рычаги имеют огромных ресурс, который может нарушить только коррозия. Классическая компоновка рулевой рейки и тяг свойственна многим автомобилям марки Рено.

Визуальная оценка состояния защитных пыльников размещенных на задней стойке. Дело в том, что именно на них приходится основная нагрузка, возникающая при движении автомобиля по трассе. Однако, ремонт данной системы также необходим, как и в предыдущем случае.

Снизу автомобиля Renault Logan накидным ключом отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки и снимаем амортизатор в сборе с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой, нижней опорной шайбой, буфером хода сжатия и защитным чехлом.

Неисправные детали заменяем новыми. Перед установкой амортизатора задней подвески Рено Логан надеваем на его шток вышеперечисленные детали.

Вводим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и наживляем болт нижнего крепления амортизатора. Надеваем на шток амортизатора верхнюю резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем и затягиваем гайку крепления штока. Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески Рено Логан Сайлент-блок рычага балки задней подвески Рено Логан меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках. Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока. Устанавливаем регулируемый упор под правый рычаг балки. Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. При наличии на автомобиле Renault Logan антиблокировочной системы тормозов АБС выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости вращения колеса из держателя на рычаге задней подвески. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки.

Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову. Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента, пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага.

При опускании балки задней подвески Рено Логан необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты. Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага. Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля, поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Перед выпрессовкой сайлент-блока пометьте ориентацию элементов относительно рычага, с тем чтобы новый сайлент-блок запрессовать в том же положении. Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником.

Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока. Замену сайлент-блока левого рычага балки задней подвески Рено Логан проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна. Установку рычагов проводим в обратной последовательности.

Подвеска Рено Логан чем она хороша?

В своей основе задняя подвеска на Логан содержит цельную балку в сборе с крупными сайлент-блоками. Венчают эту конструкцию амортизаторы и пружины, установленные раздельно друг от друга. Пружины имеют абсолютно одинаковую форму, что позволяет осуществлять легкую их установку.

Благодаря дешевизне изготовления данную конструкцию удалось упростить настолько, что ее ресурс составляет более тысяч километров пробега. Стабилизатора и рычагов задняя часть не имеет, так как цельная балка обладает высокими показателями жесткости. Однако, ремонт данной системы также необходим, как и в предыдущем случае. Сайлентблоки задней балки весьма часто выходят из строя из-за реагентов, которыми обрабатываются зимние дороги.

Определить данную неисправность весьма просто, при внимательном осмотре этих деталей, можно увидеть отслоение резины от металлической основы.

Если такая картина наблюдается на вашем автомобиле, готовьтесь к замене этих сайлент-блоков. Замена Чтобы осуществить правильную замену пружин, рычагов и других деталей передней и задней подвески , необходимо обладать определенным набором инструментов, а также навыками работы в данной сфере.

Стучит задняя подвеска

Конечно, самостоятельно произвести ремонт передней и задней подвески не составляет особого труда, главное соблюдать правила техники безопасности. Заключение Как мы смогли показать, конструкция ходовой части Рено Логан весьма проста, а ее ремонт не заставит владельца опустошать карманы.

Когда требуется ремонт передней подвески?

Чтобы знать, какие детали лучше покупать, используйте специальный каталог. Передняя подвеска Рено Логан считается очень выносливой, и связи с этим ее ремонт требуется весьма редко.

Обычно поводом к этому становится возникновение каких-либо посторонних звуковых эффектов: Любой нетипичный шум является симптомом той или иной неисправности. Ремонт передней подвески необходим в следующих случаях: Кроме того, как передняя, так и задняя подвеска нуждаются в периодическом ремонте, в процессе осуществления ежегодного технического обслуживания автомобиля. Срочный ремонт такого элемента конструкции автомобиля, как передняя подвеска, требуется, когда на резиновых ее деталях появляются следующие признаки будущих неисправностей: При этом наиболее распространенными запчастями, заменяемыми в ходе ремонта, является шаровая опора и рычаг подвески.

Дело в том, что именно на них приходится основная нагрузка, возникающая при движении автомобиля по трассе. Технология выявления неисправностей Большинство неисправностей передней подвески Рено Логан выявляется с помощью обычного визуального осмотра. Последовательность действий при этом следующая: Вначале осматривается шаровая опора.

Это делается для того, чтобы исключить износ пыльника. Если же на осматриваемом узле найдены надрывы и иные механические повреждения, она меняется полностью, в сборе. Далее с помощником выжимается педаль тормоза и колеса качаются по вертикали.

Если же проявляется люфт на шарнире, шаровую опору также придется менять.