Замена воздушного фильтра Рено Логан 2,Сандеро 2,Дастер 2,Каптур
Стати по теме замены других фильтров: Одни и те же фильтры, если искать «на Ларгус», а не «на Дастер», будут дешевле.
По инструкции Renault воздушный фильтр двигателя в Дастере следует менять каждые 15 тыс. км. для…
Для замены воздушного фильтра двигателя нужна уже более осознанная работа мозга и координация движений, здесь надо даже что-то открутить. Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер. Контакты Замена воздушного фильтра Рено Дастер.
Затем, отстёгиваем «хобот», который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:
Как заменить воздушный фильтр на другой версии авто?
Чтобы заменить съемный элемент фильтра уже на дизельном моторе потребуется проделать следующие манипуляции: Отсоединяется короб фильтра так: Снять патрубок и колодку, затем раскрутить хомут, который держит воздуховод, далее легко переместить его непосредственно от короба. Приподнимите короб фильтра, снимите его с крепежных шпилек.
Уже после этого короб можно извлечь полностью. Не забудьте обратить свое внимание на то, что на коробе самого фильтра в самой простой дизельной версии Renault Duster установлен специальный датчик загрязнения.
Он вам подскажет, когда необходима замена воздушного фильтра. Дуть туда не рекомендую, потому как в этом случае, значительная часть этой шняги окажется уже в противоположной части корпуса фильтра, а оттуда при запуске прямиком полетит в двигатель.
По такому случаю, было решено снять корпус фильтра, и вычистить где-нибудь подальше от двигателя. Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что можно и снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.
Отсоединяем вот этот резиновый хомутик: Затем, отстёгиваем «хобот», который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой: Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый «хобот» пальцами, толкая его наружу: Всё, конструкция на свободе. Теперь можно всё спокойно вычистить.
Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь. Вставляем новый фильтр на место: Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра на дизельном Рено Дастер.
Замена воздушного фильтра Рено Логан 2,Сандеро 2,Дастер 2,Каптур
Напротив пассажирского кресла вы увидите большой пластиковый короб, в его передней части и будет располагаться воздушный фильтр, нужно лишь правильно и аккуратно к нему подобраться, это значит, выполнять работы необходимо в следующей последовательности. Выкрутите болт крепления датчика и отведите последний в сторону.
Легким нажатием на защелку, отсоедините патрубок. Демонтируйте колодку и отведите в сторону хомут воздуховода, предварительно немного его ослабив.
Приподнимите всю эту большую пластиковую крышку, спереди на ней вы увидите пластиковый прямоугольный корпус нужного вам фильтра, прикрученный к ней 4 болтами. Выньте старый картридж их этого корпуса, очистите его от грязи и пыли, вставьте новый фильтрующий элемент.