Renault        14 февраля 2019        69         Комментарии к записи Замена втулок стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Видео, Смотреть онлайн отключены

Замена втулок стабилизатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Видео, Смотреть онлайн


Рено Логан как поменять втулки стабилизатора/Renault Logan How to change stabilizer bushings


Если возникают сложности, всегда можно посмотреть обучающее видео и сделать работу. Винт можно выкрутить накидным или торцовым ключом.

Renault Logan J7P-7Q › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора.  так а можно же…

Осмотр показал наличие деформации изделия. Формы узла касательно нижней части авто днища.

В каталоге Рено они обозначены цифрами

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан — специальная конструкция, которая имеет П-образную форму и работает в двух режимах — на скручивание и растяжение. В чем особенности такой детали? Какие функции она выполняет? В каких случаях требуется замена стабилизатора поперечной устойчивости?

Эти и другие вопросы рассмотри ниже. Назначение и конструктивные особенности СПУ Рено Логан При движении по кривой или при входе в вираж на кузов машины действует группа центробежных сил.

Появляющиеся нагрузки равномерно распределяются между различными элементами авто. При этом часть нагрузки снимается с внутренних и передается на внешние колеса. В итоге появляется поперечный крен, который приводит к раскачиванию кузова, ухудшает управляемость и снижает устойчивость транспортного средства.

В процессе производства разработчики делают все возможное, чтобы исключить описанные выше процессы. Если не выполнять этой работы, ухудшается управляемость машины, возрастает склонность к опрокидыванию.

Размер крена и его уровень во многом зависят от хода подвески. Чем он больше, тем выше крен. Чтобы исключить упомянутые проблемы, применяются следующие способы: Установка дополнительного узла, который бы играл роль упругого элемента.

Назначение и конструктивные особенности СПУ Рено Логан

Во многих автомобилях в том числе и Рено Логан эту функцию выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Установка амортизаторов с небольшим ходом и ограничение в движении рычагов. Такой вариант, как правило, применяется на спортивных автомобилях. Стабилизатор поперечной устойчивости Рено берет на себя выполнение следующих задач: Выравнивание кузова автомобиля при резких маневрах на дороге. Снижение уровня крена, возникающего на повороте.

Перераспределение нагрузки между колесами. Улучшение качества сцепления машины с дорогой. Конструктивно стабилизатор имеет вид металлической штанги, имеющей круглое сечение. Для фиксации устройства к кузову применяются втулки и крепежные хомуты. Задача втулок в стабилизаторе поперечной устойчивости Рено — не допустить прокручивание устройства во время движения автомобиля. С элементами подвески стабилизатора объединяется с помощью амортизаторных стоек и специальных рычагов.

Сама коммутация производится с применением стоек стабилизатора Как работает устройство? Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости Рено в следующем: При наличии угловых колебаний, а также при наклоне в левую или правую сторону тяги стабилизатора также перемещаются. В итоге обеспечивается устойчивость автомобиля.

На этом этапе не менее важны и втулки, которые дают возможность устройству закручиваться посередине.

Сопротивление стабилизатора Рено возрастает сразу после повышения крена. В итоге кузов выравнивается, добавляется дополнительная устойчивость. Одновременно с этим тяги гарантируют оптимальное сцепление шин с трассой во время резких поворотов. Как функционирует СПУ, хорошо видно на видео ниже Поперечный стабилизатор выполняет поставленные задачи тем лучше, более жесткую конструкцию он имеет.

Этот показатель зависит от ряда ключевых факторов: Формы узла касательно нижней части авто днища. Вида применяемого в процессе производства характеристик, а также его качества. Установка на Рено качественного СПУ гарантирует устойчивость на поворотах даже при движении на большой скорости.

Рено Логан как поменять втулки стабилизатора/Renault Logan How to change stabilizer bushings

При этом водитель практически не ощущает наклона кузовной части в одну или другую сторону. Регулируя жесткость СПУ, удается корректировать устойчивость и параметр управляемости транспортного средства.

Плюсы и минусы Поперечный стабилизатор Рено Логан имеет свои преимущества и недостатки.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Логан

К плюсам стоит отнести: Для этого используется домкрат см. Нужны два домкрата Сам автомобиль может находиться на асфальте, и одну из сторон поддомкрачивают. На таком авто, как Рено Логан, замена втулок стабилизатора выглядит просто. Но любая ошибка влечёт самые негативные последствия.

Не переоценивайте свои силы! Разместив автомобиль на яме, откручивают сначала винт, а затем — и крепёжную гайку на скобке; Два элемента, удерживающих скобу Саму скобку как бы отгибают вниз, а затем её можно снять полностью. И когда скобы нет, удаляют резиновую втулку. А при монтаже соблюдают правило: Новая втулка перед монтажом Получается, что плоская сторона втулки должна быть обращена вверх к днищу.

И как считают многие владельцы Рено Логан, замену втулок стабилизатора надо начинать с демонтажа щитка.

Лишняя деталь, установленная на днище справа То, о чём сказано в этой главе, выполняют с одной целью — чтобы не повредить сам щиток. Менять парой или по одной?

Данный вопрос возникает при появлении стуков в передней подвеске с какой-то одной стороны.

21621