Renault        10 сентября 2018        69         Комментарии к записи Ремонт термостата Renault Megane II — бортжурнал Renault Megane II Extreme года на DRIVE2 отключены

Ремонт термостата Renault Megane II — бортжурнал Renault Megane II Extreme года на DRIVE2


Part of my megane’s life


Чаще всего из всех узловых элементов термостата из стоя выходит прокладка, которая является одноразовой, Процесс установки и снятия корпуса для всех типов двигателей на Мегане практически одинаковый, термостат на рено меган 2 на двухлитровом двигателе он немного сложнее так как внутренняя компоновка более плотная. Оказывается Русские люди уже все решили и литой не разборный Реношный термостат, поколдовав над ним немного, можно превратить в разборный J.

Довольно часто на автомобилях Renault Megane первого и второго поколения в независимости от объёма двигателя,…

Шайба с резьбой разрезается на 2 полукольца.

В первой шайбе сверлим сверлом 6.

Поругавшись с персоналом отказался от заказа и взял только антифриз.

Приехав домой первым делом полез в инет где обнаружил, что термостатов на Megane есть несколько модификаций разборные и не разборные. Полез под капот и на корпусе термостата списал номера запчасти по каталогу, оказалось, что стоит у меня не разборный термостат и стоит он р и в наличии нигде нет.

Если в Москве только под заказ, то о регионах и говорить нечего. Имея опыт ремонта бензонасоса в дороге за км от дома, когда ближайший официал в Ростове на Дону пообещал дня через привезти новый насос на работу мне через 30 часов я понял, оставлять это так нельзя и необходимо ставить разборный термостат термоэлементы есть в наличии в любом магазе с запчастями Рено, в Логане такой же 89 град.

И принялся я искать пути решения этой проблемы. Оказывается Русские люди уже все решили и литой не разборный Реношный термостат, поколдовав над ним немного, можно превратить в разборный J.

Но то соединение под термостат, которое было сделано разборным, оказалось в очень прочном и герметичном состоянии. Поставил новый такой же корпус термостата.

После того как распилил корпус на 2 половинки, зашлифовал фланцы до выравнивание плоскости после распила. На фланце малой половинки после распила был буртик примерно 0,3 мм.

Его тоже сшлифовал, выровняв плоскость. Такой минимальной степени стачивания достаточно, чтобы обеспечить 2 мм. Центр отверстий наметил от внешнего края на расстоянии 3 мм.

Отверстия во фланце основного корпуса сначала просверлил сверлом на 2,5 мм. Во фланце малой половинки просверлил отверстия диаметром 3,5 мм.

Промазал красным герметиком посадочное место во фланце основного корпуса и соединяемые плоскости фланца, посадил термостат, соединил половинки корпуса и затянул саморезами. Выступающие концы саморезов спилил. Соединение на ощупь получилось очень прочным.

Part of my megane’s life

Шланчик так приделан для удобства вывода наверх, так как у меня над термостатом газовый редуктор. Термостат необходимо подбирать индивидуально для конкретной версии модели.

И тогда замена термостата не будет сложной. Процесс можно облегчить путем подбора по вин-коду. Когда необходима замена вышедшего из строя корпуса?

Иногда требуется замена корпуса. Износ корпуса может быть спровоцирован несколькими причинами, в числе которых встречаются: О процессе установки новой запчасти Монтаж детали является процессом, обратным снятию термостата с мотора.

Вначале подсоединяем все патрубки. Затем устанавливаем деталь на посадочное место, не забыв предварительно проверить работоспособность.

Замена термостата особых затруднений не доставляет.

1544