Renault        18 октября 2022        40         Комментарии к записи Замена сальника шруса Рено Логан — Журнал «Автопарк» отключены

Замена сальника шруса Рено Логан — Журнал «Автопарк»


Во избежание проблем производите замену в кратчайшие сроки. При этом используйте только оригинальные запчасти или их качественные аналоги. Применение дешевых деталей приводит к преждевременному выходу из строя вновь установленных узлов и необходимости нового ремонта. Перед началом манипуляций, направленных на замену сальника, запасайтесь требуемым инструментом: Работа по замене сальника в среднем занимает не более часа и не вызывает сложностей даже для начинающих автолюбителей.

Замена сальника правого и левого привода Рено Логан

Главное, чтобы под рукой был упомянутый выше инструмент и запчасти под замену. Перед началом работ осмотрите состояние пыльника привода. Если на нем имеются разрывы или повреждения, то изделие также потребует замены.

Что касается трипоида, то он имеет большой ресурс и реже выходит из строя. Вообще, замену сальника лучше сразу производить в комплексе вместе с подшипниками и пыльником.

замена сальника правого привода рено логан

Чтобы добраться до сальника левого привода и произвести его замену, придется демонтировать сам привод вместе с наружным ШРУСом и внутренним трипоидом. Смазка последнего производится маслом из трансмиссии.

Замена левого сальника привода Рено Логан

Следовательно, перед началом работ скручивайте сливную пробку на коробке передач и дожидайтесь слива смазывающей жидкости. Обязательно подставляйте какую-то емкость, чтобы исключить попадание масла в землю. Все работы выполняются путем поднятия требуемой части авто на домкрате или на подъемнике. Последний вариант более предпочтителен, ведь так открывается полный доступ к левому приводу Рено Логан и упрощается процесс замены.

Уделите внимание проверке замена сальника правого привода рено логан на факт люфта, и оцените состояние трипоидов. Замена сальника на приводе слева — работа, с которой может справиться даже начинающий автолюбители.

замена сальника правого привода рено логан

Если же возникли проблемы, то посмотрите видео, где мастер снимает левый привод и меняет пыльник с уплотнителем в комплекте. При этом все работы должны производиться на земле. Передвигать машину до момента, пока замена сальника правого привода рено логан будет затянута ступичная гайка, запрещено.

Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси. Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой.

Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце. Рекомендуем в процессе работы осмотреть пыльник. Если есть трещины и разрывы, его следует обязательно поменять. Проверять надо и подшипники трипоида, хотя они на Логане качественные, редко выходят из строя. Однако при отсутствии должного опыта лучше всё же обратиться к мастерам автосервиса. Рено Логан — самый массовый бюджетный автомобиль.

Свою популярность он завоевал как низкой стоимостью, так и надежностью всех узлов и механизмов. Но, несмотря на его надежность, он имеет и свои недостатки. Одна из них — это проблема с замена сальника правого привода рено логан левого привода коробки передач.

замена сальника правого привода рено логан

Некоторые автолюбители считают это дефектом автомобиля, но эта неисправность проявляется только при значительном пробеге более тысяч километров.

И далеко не у всех машин. Если этими симптомами пренебречь и не предпринимать никаких действий, то со временем шум усилится и проявится на более низких передачах. Сначала на четвертой, затем третьей и.

замена сальника правого привода рено логан

В результате коробка передач выйдет из строя, и потребуется замена сальника привода Логан. Ее придется менять полностью.

08/10/ · Замена сальника левого или правого привода (шруса) на автомобиле Рено Логан процедура сложная технически и мы бы вам советовали обратится в автосервис.5/5(3).

Поэтому, как только появилось масляное пятно, следует проверить состояние пыльников правого и левого приводов.

Как правило, замена сальника левого привода Рено Логан необходима, когда начинает подтекать левый привод. Если обнаружены подтеки масла на пыльнике, необходимо срочно обратиться в автосервис для устранения неисправности. Автомобиль Рено Логан довольно прост в эксплуатации и ремонте.

Однако не следует эту работу выполнять в гаражных автосервисах, где нет никакой гарантии, что работа будет выполнена качественно. При некачественно выполненной работе автолюбитель в лучшем случае получит еще один ремонт, а в худшем — замену коробки передач.

По этой же причине не рекомендуется проводить замену и самостоятельно, если нет необходимого опыта. Осматривают состояние пыльников привода на наличие разрывов и трещин. Если таковые имеются, пыльники следует заменить. Параллельно можно слить масло из коробки передач. Лучше его заменить новым, это продлит срок службы КПП. Замена сальника правого привода рено логан это на усмотрение владельца Рено Логан. Затем следует открутить ступичную гайку и освободить кулак и шаровую опору.

Не следует повторно использовать гайку для ступицы. Если ее откручивают, то обязательно следует устанавливать только новую. Следующим этапом замена сальника правого привода рено логан суппорт тормозной системы. После чего можно легко демонтировать ШРУС.

Далее специальным ключом откручивают три крепежных болта, крепящих левый привод к коробке передач. После чего можно демонтировать привод. Перед демонтажем необходимо убедиться в надежности закрепления роликов в цапфе. Они должны плотно сидеть в своих местах. Если они плохо держатся, требуется предельная осторожность при демонтаже вала.

Это исключит падение роликов в картер коробки. замена сальника правого привода рено логан

замена сальника правого привода рено логан

После того как вал удалили, узел осматривают, проверяют подшипники на наличие люфта, оценивают состояние трипоидов, при малейших подозрениях вместе с заменой сальника рекомендуется заменить подозрительную деталь. Осматривают пыльник, он не должен иметь трещин, вздутий и тем более порывов. При наличии этих симптомов его обязательно меняют.

Затем приступают к демонтажу замена сальника правого привода рено логан элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника. Если механики сервиса при замена сальника правого привода рено логан применяют молоток и зубило, сразу откажитесь от такого ремонта.

Трипоид — очень чувствительный узел, и любые механические удары неизменно приведут к его разрушению. После того как трипоид замена сальника правого привода рено логан, можно удалить пыльник, который смонтирован на подшипнике. Далее съемником удаляют подшипник. Часто внутренняя обойма остается на валу.

Ее удаляют любым механическим способом. При монтаже сальника с пыльником и подшипником применяется специальный гидравлический пресс, который позволяет эту операцию произвести с максимальной осторожностью и соблюдением соосности, что особенно важно для этого узла. Малейший перекос может привести к разрушению узла и его замене. После того как все детали механизма смонтированы, привод устанавливается на место.

Монтаж производится в обратной последовательности. Масло в коробку скоростей лучше заливать новое. После заливки масла в коробку необходимо подождать минут двадцать и только после этого проверить уровень. При необходимости его доливают. На этом замена сальника левого привода Рено Логан завершена.

замена сальника правого привода рено логан

Наш автосервис приобретают запасные части непосредственно у производителей. Кроме этого, замена сальника правого привода рено логан нас имеется входной контроль всех получаемых комплектующих. В результате мы предоставляем гарантию и на установленные запасные части. Получение деталей непосредственно у производителя, минуя посредников, позволяет нам снизить затраты. В результате этого конечная стоимость ремонта выходит гораздо ниже рыночной. После проведения ремонта в нашем автосервисе владелец становится нашим постоянным клиентом.

Ваш e-mail не будет опубликован. Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается.

замена сальника правого привода рено логан

Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС внешними и внутренними. Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в замена сальника правого привода рено логан этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла.

Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан. Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение.

замена сальника правого привода рено логан

Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод. На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник.

Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества.

Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика. Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется. Работа по замене сальника в среднем занимает не более часа и не вызывает сложностей даже для начинающих автолюбителей.

Главное, чтобы под рукой был упомянутый выше инструмент и запчасти под замену. Замена сальника правого привода рено логан началом работ осмотрите состояние пыльника привода. Если на нем имеются разрывы или повреждения, то замена сальника правого привода рено логан также потребует замены. Что касается трипоида, то он имеет большой ресурс и реже выходит из строя.

Вообще, замену сальника лучше сразу производить в комплексе вместе с подшипниками и пыльником.

Замена сальника левого привода Рено Логан

Чтобы добраться до сальника левого привода и произвести его замену, придется демонтировать сам привод вместе с наружным ШРУСом и внутренним трипоидом. Смазка последнего производится маслом из трансмиссии. Следовательно, перед началом работ скручивайте сливную пробку на коробке передач и дожидайтесь слива смазывающей жидкости.

Обязательно подставляйте какую-то емкость, чтобы исключить попадание масла в землю. Все работы выполняются путем поднятия требуемой части авто на замена сальника правого привода рено логан или на подъемнике.

Последний вариант более предпочтителен, ведь так открывается полный доступ к левому приводу Рено Логан и упрощается процесс замены. Демонтируйте суппорт тормозной системы, и доставайте шарнир равных угловых скоростей.

замена сальника правого привода рено логан

Благодаря качественной смазке этого узла, деталь выходит без проблем. С помощью специального ключа скручивайте три крепежных болта удерживающих левый привод Рено на коробке передач.

После этого вынимайте вал. В момент извлечения шарнира из шестеренки убедитесь, что ролики, закрепленные на цапфах, «сидят» максимально плотно. Если же этого нет, осторожно демонтируйте привод, чтобы исключить падение роликов в картер КПП. В противном случае может потребоваться выполнение дополнительных работ. Замена сальника на приводе слева — работа, с которой может справиться даже начинающий автолюбители. Если же возникли проблемы, то посмотрите видео, где мастер снимает левый привод и меняет пыльник с уплотнителем в комплекте.

Бонджорно мисье и сеньёриты! И снова с вами я и мой логан! Как вы помните, после замены резонатора, у пациента был выявлен еще один неприятный недуг — сопливый левый внутренний пыльник ШРУСа. Поэтому дальше я замена сальника правого привода рено логан изучать данную проблему. Почитал логанобиблию.

Вообще я часто так решаю, но иногда обстоятельства решают все иначе Короче по отзывам ребят с ютуб ролика был заказан оригинальный пыльник, а также токарь выточил по размерам оправку для его запресовки. Пыльник пришел и я отправился в гараж весь такой давольный и радостный что, типа : «Ща все починю и будет у меня вай какой хорощий лёган! Внутренняя часть замена сальника правого привода рено логан консистентной смазкой. Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем.

Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

06/05/ · Одной из неприятных особенностей в эксплуатации Рено Логан является течь сальника правого и левого привода. Чтобы устранить данную неисправность многие.

Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

замена сальника правого привода рено логан

Проверьте еще. Только машину поставьте строго горизонтально, по возможности. Когда машина стоит на ровной поверхности можно проверив утверждать, что уровень масла в кпп нормальный или. Если внутр. Возможно не критичный, но при правильной постановке выливаться масло из кпп не. Проблема известная.

замена сальника правого привода рено логан

Говорю для тех у кого кончилась гарантия и хватает ума не продолжать ремонт у дилера. Никакие там деффектовки нафик не нужны — только замена сальника правого привода рено логан деньги отдавать мастерам за выдуманные операции. Эти приводы — расходный материал.

Они не обслуживаемые и нет замена сальника правого привода рено логан смысла их перебирать для замены внутреннего или внешнего пыльника. Вот сами рассудите. Для замены надо: 1 Найти и выбрать пыльник на замену а он скорее всего будет неизвестного происхождения, потому что Рено такой фигнёй старается не заниматься и продаёт в запчастях в основном сам привод в сборе, хотя в сервис-мануалах описана операция по замене только пыльника 2 Прибавляем работы сервиса по переустановке купленного пыльника на Ваш старый привод а привод уже и так имеет износ, а технологий и станков для запресовки деталей, как это делают замена сальника правого привода рено логан заводе, в сервисе нет!

И что в итоге? Если всё сделано как надо что вряд-ли Вы экономите всего руб. НО может и получится, что: 1 После некачественной переборки Вы можете получить как минимум — повторную течь масла, как максимум — разрушение привода в движении с последующими спецэффектами замена сальника правого привода рено логан если обойдётся только переборкой коробки — это ещё хорошо.

Решать Вам. Если Вы Левша и всё делаете сами в своём гараже, оборудованном стЫренными ещё в ТЕ времена станками с авиационного завода, то флаг Вам в руки.

Если Вы обычный «пакс», то покупается оригинальный привод, меняется и о проблеме забываете до следующего раза. Когда наступит следующий раз зависит от ряда факторов — Интенсивность эксплуатации, качество оригинала, качество дорог, качество прокладки между сиденьем и рулём. Операция по замене привода там элементарная и накосячить очень трудно если только сервисмен не полный идиот. Привод в сборе меняется за 20 минут неспешной работы, Включая снятие-установку колёса.

Говорю так, потому что за полгода сменил два таких привода на «Сандеро» моего брата. У него дача в 5км по грунтовке от нормального шоссе. Сначала я решил сэкономить — поставил китайский привод он продавался под российским брендом, типа усиленный с супер-пыльниками — и оказалось г-но ещё то, и потёк он уже через кмтеперь стоит оригинальный.

Сейчас ничего не течёт.

48805