Renault        06 июля 2018        68         Комментарии к записи Замена масла в вариаторе. — бортжурнал Renault Koleos 2,5 бенз+вариатор года на DRIVE2 отключены

Замена масла в вариаторе. — бортжурнал Renault Koleos 2,5 бенз+вариатор года на DRIVE2


ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Renault Latitude I


Сравнение с новой жидкостью:

Профессионально! Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Справа на фото черного цвета — фильтр грубой очистки Снятый фильтр грубой очистки Затем переходим к самому поддону. Гарью не пахнет, консистенции однородная, на вкус приятная:

Но, ближе к делу.

Действия по замене

Описывать процедуру проверки уровня думаю смысла нет, так как постов про это много, а вот по поводу самого уровня долго не мог нигде найти и наткнулся совсем случайно, потому думаю есть смысл повторить: Если уровень рабочей жидкости вариатора низкий, масляный насос вместе с жидкостью начинает засасывать воздух, в результате чего жидкость в гидравлической системе насыщается пузырьками воздуха.

Пузырьки воздуха в гидравлической системе снижают рабочее давление, вызывая задержку переключения передач или проскальзывание ремня, сцепления и тормоза.

Если же уровень рабочей жидкости вариатора слишком высокий, это приводит к перемешиванию ее шестернями и образованию пены, в результате чего возникает эффект, аналогичный ситуации при низком уровне жидкости.

В любом случае пузырьки воздуха ведут к перегреву и окислению рабочей жидкости вариатора, что мешает нормальной работе клапана, сцепления и тормоза. Кроме того, при вспенивании рабочей жидкости она начинает вытекать из вентиляционного отверстия коробки передач.

Это явление можно по ошибке принять за утечку рабочей жидкости. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер.

Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки см. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек.

Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе. Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую.

Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла.

розорвало в клочья конус Renault Koleos коробка вариатор

Итак, для замены нам потребуется такой наборчик Как оказалось, уплотнительное кольцо сливной пробки я все же забыл купить, его номер X Набор для замены Забытое уплотнительное кольцо Сама процедура не сказать, что очень сложна, но я сам бы не сунулся, так как требует времени, внимания и соответствующего инструмента.

Отвинчиваем сливную пробку и сливаем масло из поддона вариатора: Слитая жидкость темная, но не черная.

Renault Koleos 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Гарью не пахнет, консистенции однородная, на вкус приятная: Сравнение с новой жидкостью: Держится на большом количестве болтов штук , наверное и видим дно, так сказать: Справа на фото черного цвета — фильтр грубой очистки Снятый фильтр грубой очистки Затем переходим к самому поддону. Мастер охарактеризовал ее как среднее нормальное количество для такого пробега.

Тут очень хорошо видно количество стружки на магнитах Сами магниты на поддоне никак не закреплены и держаться за счет собственной силы, так сказать: До этого на машины ставилась лишь привычная ступенчатая АКПП, которая значительно повышала расход топлива и не всегда радовала оперативностью своей работы при динамичной езде. Если обратить внимание на перечень регламентных работ, никакого упоминания про смену технических жидкостей в АКПП увидеть не удастся.

Официальный представитель изготовителя устал разгребать свои рабочие столы от многочисленных писем с закономерным вопросом: Ответ дилеров Рено не заставил долго себя ждать, и, как оказалось на самом деле, официально масло в вариаторе и АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. Иными словами, даже спустя тысяч километров пробега, производитель гарантирует надлежащее состояние соответствующей технической жидкости. Однако, ни для кого не секрет, что любой производитель заинтересован в частых поломках узлов авто, чтобы стимулировать максимальный уровень продажи более новых и совершенных моделей.

Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в тысяч километров.

Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей. Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт.

Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

8806