Renault        14 мая 2019        39         Комментарии к записи Замена масла в коробке передач Рено Логан : порядок, рекомендации отключены

Замена масла в коробке передач Рено Логан : порядок, рекомендации


Рено Логан — замена масла в МКПП


Новое уплотнительное кольцо сливной пробки. Если вы не знаете, какое масло в коробку Рено Логан 1. Технический шприц или шланг с лейкой.

На сколько я понимаю производитель утверждает, что масло в коробке AT залито на весь срок…

Никаких конструктивных отличий, за исключением размера картера сцепления, у коробок нет. Работы производятся на смотровой яме или эстакаде.

Пробка пластмассовая, откручивается руками.

На рено логан замена масла в коробке передач производится совместно с сальником.

На КПП от Рено очень трудно подобрать масло, потому что его замена не предусматривается производителем. Если у вас новый автомобиль — нужно поменять масло, после полугодичного пользования автомобилем либо через 15 километров.

Обычно на заводе немного недоливают масла в коробку по стандартам , также пока обкатывается коробка, её детали внутри шестерни притираются. В этот начальный период пользования, в масло попадает множество частичек металлической стружки.

Комментарии и отзывы

Поэтому, лучше поменять самому, вопреки сервисному центру, который будет отрицать обязательность этой процедуры. Грязь не должна попасть внутрь устройства. Для того чтобы снять пластиковую пробку для заправки масла, инструмент не потребуется, она легко откручивается руками.

Если пробка засела крепко, то можно отвернуть ее при помощи плоскогубцев, но делать это следует аккуратно. После этого сливную пробку можно открутить и начать сливать масло. Для того чтобы в гараже не образовалась лужа, заранее подставьте емкость, в которую будет соби Фото залива масла в коробку передач раться масло. Емкость должна быть больше четырех литров. Следует осмотреть сливную пробку и саму слитую жидкость.

Если в ней содержатся мелкие частицы металла, так называемая стружка, то поводов для беспокойства нет, так как это естественный процесс работы механизмов.

Особенности замены масла в механических коробках передач

Но если вы обнаружите следы сколов шестерни, крупные частицы или зубцы шестеренок, то это означает, что требуется ремонт КПП вашего Логан. Замена масла в коробке передач в этом случае должна быть отложена до исправления проблемы.

Если все в порядке, то работу можно продолжать. Сливную пробку очищают от стружки и мусора, это можно сделать, промыв ее.

Затем меняется прокладка, и пробка возвращается на место. Для того чтобы масло не расплескалось, будет удобно в оспользоваться шлангом или воронкой.

Масло в коробку Рено Логан заливается в количестве 3,3 литра.

Если из заливного отверстия полилось, значит, вы залили слишком много, но сливать лишнее не нужно. Что понадобится при замене Спец.

Сливная ёмкость объемом не менее четырёх литров. Новое уплотнительное кольцо сливной пробки.

Технический шприц или шланг с лейкой. Чистая ветошь Рекомендации и последовательность замены масла Замена проводится на прогретом автомобиле. Теплое масло обладает большей текучестью. Работы производятся на смотровой яме или эстакаде. Для удобства предстоящих работ, автомобиль можно поставить немного правее относительно смотровой ямы. Принимаем все меры предосторожности включаем передачу, затягиваем ручник и т.

Как проверить масло в КПП Рено Логан?

Откручиваем шесть болтов крепления защиты двигателя ключом на 10 мм. Увеличить скорость слива поможет открытие пробки заливного отверстия на фото ниже под номером 1. Пробка пластмассовая, откручивается руками.

Сливная заглушка под номером 2, выворачивается специальным ключом квадратного сечения со стороной 8 мм. Пробка идентичная с пробкой картера двигателя. Сливаем отработку в ёмкость. На основании количества отработки делаем вывод о герметичности КПП.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

В случае необходимости ищем причину утечки. Осматриваем места стыков приводов и ДВС с коробкой.

Наличие металлической стружки говорит о выработке шестеренок или синхронизаторов. В таком случае, перед тем как заливать свежее масло, коробку рекомендуется промыть. Эта же процедура рекомендуется при смене производителя смазки.

Промывочные жидкости бывают нескольких видов. Одни заливаются вместо старого масла в таком же объёме. На протяжении минут работы очищают внутренние полости и шестерни валов КПП от металлической стружки и других отложений.

Другие заливаются в старое масло перед заменой. Необходимый объём и рекомендуемый пробег указан производителем на упаковке.