Renault        20 апреля 2018        45         Комментарии к записи Как заменить опоры двигателя на автомобиле Рено Логан отключены

Как заменить опоры двигателя на автомобиле Рено Логан


Замена нижней опоры ДВС на Рено Логан


Ну просто не до того было Веселее всего снимать подушку коробки. Выворачиваем пару болтов, которые вкручены в крепление правой опоры двигателя. А все потому что я, рукожопумудрился сломать крепежный болт, который вкручивается в коробку.

Замена задней подушки коробки двигателя Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от лишнего…

Опора двигателя правая верхняя Lemforder 01 Почему-то пришла без сверловки под распорку, но это мелочи жизни.

Секаса заработал себе до самого утра По этой же причине нет фото. Резиновый демпферный узел практически разрушен, и на просвет если приглядеться показывает страшную маску:

Теперь перехожу к глушителю: Первое крепление возле катализатора — лопнуло в месте сварки. Надо лечить повторной сваркой. Второе крепление — сварной шов сгнил напрочь.

Причина вибрации. Подушка Mr20de. Аналог от Renault

Привет питерским соляным ваннам: Снимаю крепление, и глазам предстает неутешительная картина: Беру болгарку и ампутирую пораженные места. После чего закрепляю кронштейн к глушителю с помощью двух червячных хомутов. В замене опор двигателя нет ничего сложного, достаточно иметь желание и необходимый инструмент, который кстати найдется у любого владельца Рено Логан.

Итак, в этой статье будет подробно описано как заменить все опоры на двигателе Renault Logan.

Как заменить правую опору двигателя Рено Логан Для проведения работы по замене правой опоры нам потребуется домкрат с проставкой, рожковые ключи на 10 и 13, а так же торцовый ключ 16 размера.

Готовим инструменты и приступаем: Подпираем двигатель домкратом через проставку, уперев его в картер.

Выворачиваем болт на креплении держателя, который держит шланг продувки адсорбера. Отводим шланг в любую сторону для удобства дальнейшей работы. Снимаем проставку из под крепления шланга. Выворачиваем пару болтов, которые вкручены в крепление правой опоры двигателя.

Далее к вопросам о замене. Самым сложным для меня оказалась замена нижней опоры. А все потому что я, рукожоп , умудрился сломать крепежный болт, который вкручивается в коробку.

Секаса заработал себе до самого утра По этой же причине нет фото. Ну просто не до того было Веселее всего снимать подушку коробки. Если верить руководству по ремонту, то для снятия подушки.

Снимаем защиту силового агрегата. Подставляем домкрат под коробку передач. Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.