Renault        24 января 2019        67         Комментарии к записи Замена прокладки впускного коллектора Рено Логан отключены

Замена прокладки впускного коллектора Рено Логан


Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода Рено Кенго, Логан, Сандеро, Симбол.


Сбрасываем давление в топливной системе, как описано .

Как снять выпускной коллектор, если прикипела шпилька 5 8k 0. Замена прокладки между выпускным коллектором…

Они не должны быть чрезмерно обжатыми, надорванными или затвердевшими. После этого выкручиваем винт крепления распорной планки к блоку цилиндров двигателя. На ответной чати двигателя есть отверстия под них.

При помощи ветоши и отвертки, очищаем фланец головки блока цилиндров от остатков старой прокладки и другой грязи. Попробовал им — потом его выкинул По сравнению с карб клинером — эффект практически нулевой. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Снятый колектор На обратной стороне коллектора имеются выступы.

На ответной чати двигателя есть отверстия под них. В задней части есть отверстия для соединения с дроссельной заслонкой.

Соответственно, снять коллектор без ДЗ или хотя бы ослабления ее крепления не представляется возможным. Поэтому после откручивания винтов коллектора, продолжим со снятием ДЗ.

Эту часть забыл заснять, поэтому использую фотографии, которые прислал мне Kuzmich Сначала снимаем глушитель и коробку воздушного фильта На данном этапе понадобятся торцевая головка на 10 и отвертка под TORX20 для саморезов крепления воздушного фильтра Откручивание крепления коробки с обратной стороны дроссельной заслонки.

Перед вами стоит выбор -снять жабо или мучатся, чтобы открутить два винта представленных на следующей фотографии два винта крепления на 10 ДЗ Честно говоря, если мне придется повторять данную процедуру, то я скорее сниму дворники, чем буду еще раз пытаться открутить а потом и закрутить там болты В процессе откручивания у меня упала вниз головка на 10, которую я потом чудом достал, когда залез под машину и шарил там рукой Далее можно снять впускной коллектор потянув вверх Вот такая картина передо мной пристала Двигатель до чистки На двигателе был слой из пыли масла около 5 мм.

Соответственно достаем катушки и задраиваем все отверстия впускного коллектора и колодцев катушек. Мною были использованы для этой цели старые трусы Далее производим очистку двигателя.

Removing the intake manifold Renault Megane ll

Расскажу о своем опыте. Отверткой отстегиваем верхний держатель жгута проводов двигателя в задней и передней части коллектора.

Детали и расходники:

Полностью извлекаем жгут проводов двигателя из всех держателей на впускном коллекторе. Смещаем жгут моторных проводов в сторону.

Снимаем топливопровод с топливной рампы. Снимаем дроссельный узел, как описано здесь. Отворачиваем три нижних гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.

Снимаем впускной коллектор с головки блока цилиндров. Они не должны быть чрезмерно обжатыми, надорванными или затвердевшими.

При помощи ветоши и отвертки, очищаем фланец головки блока цилиндров от остатков старой прокладки и другой грязи. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки на фланцы.

Устанавливаем впускной коллектор на головку блока цилиндров. Болты и гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров необходимо равномерно заворачивать крест-накрест, двигаясь от нижних гаек и болтов к центральным.

  Метки: , ,
10411