Renault        10 апреля 2019        49         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ часть1 — бортжурнал Renault Laguna года на DRIVE2 отключены

Замена ремня ГРМ часть1 — бортжурнал Renault Laguna года на DRIVE2


Замена ремня ГРМ Рено Лагуна 2004р. 1.6


Попираем домкратом под картер, обязательно через дощечку, иначе есть возможность продавить картер знаю из опыта в дальнейшем домкратом для удобства подымаем или опускаем двигатель.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена ремня грм рено лагуна 1…

Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1.

Вытаскиваем задние заглушки распредвалов.

У него такой же ресурс, как у ремня. Помпу обычно рекомендуется менять при замене ремня Для недопущения проворачивания коленчатого и распределительного валов мотора их нужно зафиксировать специальными приспособлениями. Коленчатый вал стопорится специальным болтом, который вкручивается в отверстие в блоке цилиндров мотора.

Распределительные валы фиксируются с помощью специального приспособления. Оно вставляется в прорези на валах с противоположной стороны мотора Замена ремня потребует наличия подъемника или смотровой ямы. Будет необходимо поднимать или вывешивать двигатель, снимать левую верхнюю опору его крепления Некоторые модели двигателей Рено не имеют шпонок для крепления шкивов.

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус

От проворачивания их удерживает только большое усилие затяжки болтов Нужно сделать отметки взаимного расположения валов и шкивов перед тем, как их ослаблять и откручивать Также лучше заменить болты крепления шкивов, если их длина стала больше допустимой Поле замены ремня ГРМ нужно снять все стопоры и обязательно прокрутить вручную мотор на несколько оборотов.

После этого следует снова проверить все метки и еще раз установить приспособление, фиксирующее распредвалы.

Метки должны совпадать, а фиксирующая пластина легко входить в пазы распредвалов. Тогда ремень установлен правильно.

Если метки не совпадают или пластина не входит, значит, ремень установлен неправильно, и процесс нужно повторить. Доверьте его профессионалам из техцентра Рено Ремонт. Мы сделаем все быстро, качественно и дадим гарантию на свою работу. Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото.

Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину крепежного болта он не должен быть вытянут. Длина не должна превышать Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель.

Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор. Проверка фиксации фазовращателя Так как коленвал и рапредвалы стоят на фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень.

Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно вращаться относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно. Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7.

Для проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала валы при этом стоят на стопорах.

Натяжитель ремня ГРМ Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом. Шкив впускного вала фазовращатель 10Н.