Renault        05 декабря 2018        40         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ (дизель) | Страница 4 | Форум владельцев Renault Megane отключены

Замена ремня ГРМ (дизель) | Страница 4 | Форум владельцев Renault Megane


Замена ремня ГРМ рено 19 дизель


Далее от этого пляшем. В данном отчете снят шкиф ТНВД. Снимаем вот эту пластину.

Прошлую замену ГРМ проводили в сервисе Рено в Орле  Renault Megane Дизель К9К › Бортжурнал…

Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота; Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке. Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K Renault Megane На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Что делаем в первую очередь? Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота; Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится.

Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло ; Верхняя опора двигателя снимается; Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ; Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Убедитесь, что Рено dci 1.

Create an account or sign in to comment

Далее обращаемся к запасу инструментов. Для начала возьмем простой ключ на 19 и повернем им впритык корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке.

Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку. На коробке имеется защита ремня — отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона.

Если достать не получается, можно слегка согнуть ее — жесткий корпус не позволит ей сломаться. Далее проводим несколько действий поочередно Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты.

Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора; Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки; На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем.

После этого коленвал можно немного подать назад. Ремонт запчасти газораспределительного механизма Далее самое интересное — фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.

Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать прийдется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

60 posts in this topic

Откручиваем вот эту аллюминиевую опору. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем ее.

Я долго повозился с данной штуковиной прежде чем сообразил как ее вытащить. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло.

Далее от этого пляшем.

Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Фиксаторы валов были сделаны по чертежам из интернета. Знакомый токарь знакомого сделал «за пиво».

Вот только ждать пришлось, пока из отпуска выйдет. Думаю без фиксаторов будет сложнее менять, а с ними практически невозможно ошибиться с метками.

Вот чертежик, корявыми линиями добавлен недостающий размер фиксатор коленвала, тонкая часть 8 мм 6 Нижняя реактивная тяга прикрыта железякой, которая крепится на 2 болтах. На фото болт через эту железяку и реактивную тягу приоткручен, но не вытащен.

Просто выкручиваем его и тут все. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его.

1.5 dci нюансы замены ГРМ

На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

8720