Как это сделать? По моему не так уж и сложно. Проверяем чтобы все шланги сидели на местах, открываем пробку на клапане у меня это синий колпачок и заливаем по очереди концентрат и дистилят по 1 литру, пока не польется из пробки, а потом пока не встанет максимальный уровень… на мои объемы не обращайте внимания, потому как у меня в систему врезана вебаста, а это еще литра два-три сверху: Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится ремень грм рено сценик 2 второго человека.
Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для ремень грм рено сценик 2 усилия кусок трубы отворачиваете этот болт. Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.
Снимаем ремень ремень грм рено сценик 2 агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха.
Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.
Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем.
Интервал замены ремня ГРМ на Renault Scenic II
Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.
Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД. Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом ремень грм рено сценик 2 заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.
Установку снимаем, как в описании выше. Сама замена ГРМ на dci 1. Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала — фиксатор.
Она под маслом — слева и чуть ниже. Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку. Слегка нужно подтянуть болт шкива.
Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько. Далее проверяем совпадение шкива.
Делаем фиксацию и затягиваем его полностью. Равняем механизм по точкам Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно.
Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало.
Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток
Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям — запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости. Нередко ремень грм рено сценик 2 ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.