Renault        14 октября 2022        53         Комментарии к записи Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника — Блог любителя автомобилей отключены

Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника — Блог любителя автомобилей


Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее сайлентблоки подрамника меган 2 часть — подрамник.

Цена вопроса Рено Меган второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки. Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сайлентблоки подрамника меган 2. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести.

Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane?

сайлентблоки подрамника меган 2

Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов. Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой.

Снимаем передние части передних подкрылков. Необходимо запастись сайлентблоки подрамника меган 2, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Сайлентблоки подрамника меган 2 гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6.

сайлентблоки подрамника меган 2

Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные.

На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Сайлентблоки подрамника меган 2 для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента.

Заходит как по маслу! Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля. Наверняка, могут найтись дела интереснее и важнее. Ну, а если серьезно, то при обслуживании опытные профессионалы советуют придерживаться нехитрого и простого правила.

Не проводите самостоятельно сложные технически работы. Посмотрите на фото разных технических манипуляций с вашим автомобилем, чтобы понять, насколько сложен процесс его сайлентблоки подрамника меган 2.

Что же остается делать обычному автолюбителю, желающему немного сэкономить, либо просто любящему повозиться с собственным автомобилем? Займитесь вещами, не требующими особых навыков.

К несложным работам можно отнести смену масла, фильтров. В заключение, стоит порекомендовать подобрать для полноценного обслуживания своего автомобиля хороший сервис, специализацией которого являются французские автомобили. Так как сайлентблоки подрамника меган 2 на авто закончилась, не стоит понапрасну выкидывать деньги, посещая официальные станции обслуживания.

Сейчас уже много опытных мастеров, которые квалифицированно отремонтируют подвеску и справятся с электронными системами. Добрый день. Подскажите, а какой фирмы сайлетблок лучше всего покупать? Просто хочется приобрести действительно качественную деталь. А от чего эти сайлентблоки выходят из строя чаще всего? Просто некоторые годами ездят и ничего не случается, а у других за пол сайлентблоки подрамника меган 2 уже на свалку можно нести.

Вроде как же можно выпрессовать старую начинку и вставить новую и не покупать заново эту деталь. Возможно же как это сделать?

сайлентблоки подрамника меган 2

Помощник приветствуется. Отсоединяем рулевую колонку от рейки сайлентблоки подрамника меган 2 педалями. Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке:. Переднюю часть машины вывешиваем. Лишь бы надежно. Откручиваем крепление подрамника.

Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей:. Открутили заднюю опору силового агрегата. Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен :. Сайлентблоки подрамника меган 2 всю конструкцию.

Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.

Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео)

Вворачиваем сверху в гайку приваренную или. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен :. Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части.

Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем. Удалив резинку, собираем все заново и сайлентблоки подрамника меган 2 крутить.

Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: один газовый для удержания шпильки, второй тоже можно газовый как у нас мощный с длинной ручкой. Промежуточный результат сайлентблоки подрамника меган 2. Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.

сайлентблоки подрамника меган 2

Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже сайлентблоки подрамника меган 2 за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото:. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов.

сайлентблоки подрамника меган 2

Снять их можно при помощи плоской отвертки. Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Renault. Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА Расположение деталей подрамника пе­редней подвески показано на рис. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», отвертка с плоским.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны. Сайлентблоки подрамника меган 2 этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой сайлентблоки подрамника меган 2 повреждения пластин. После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры.

Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить. Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с сайлентблоки подрамника меган 2 стороны удерживать болт ключом на Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку приваренную или.

Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен :. Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 сайлентблоки подрамника меган 2. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем.

При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем. Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: один газовый для удержания шпильки, второй тоже можно газовый как у нас мощный с сайлентблоки подрамника меган 2 ручкой. Промежуточный результат вот:. Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.

Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото:.

Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и сайлентблоки подрамника меган 2, как две капли воды.

Будем считать, что они оригинальные. Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию:.

сайлентблоки подрамника меган 2

Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников. На сайлентблоки подрамника меган 2 сайлент уже запрессован наполовину. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке.

Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке!

7840