Renault        19 марта 2019        65         Комментарии к записи Сайлентблок переднего подрамника | Страница 19 | Форум владельцев Renault Megane отключены

Сайлентблок переднего подрамника | Страница 19 | Форум владельцев Renault Megane


Renault 19 задняя балка часть 1


Сайлентблок задней части рычага запрессовывается до специальной канавки, передний я подгонял уже по месту, поскольку линейки не было под рукой. Затем осматриваем сами сайленты.

Renault 19 Серебристая пуля › Бортжурнал › И вот он злобный калека Установка сайлентблока подрамника….

И ничего сложного в работе я не нашел. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь.

Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями.

Затем осматриваем сами сайленты.

Как и предполагалось задние порваны в хлам. А вот состояние передних отличное. Резина не имеет трещин фотографировать не стал, потому как смысла нет. Позже в автомастерской, куда отвозил подрамник на выпрессовку-запрессовку сайлентов сказали, что много раз меняли сайленты на хитрилах и всегда ограничивались исключительно задними, так как передние фактически вечные.

Затем, как уже написал, отвез подрамник в автомастерскую, где мне без проблем прессом запрессовали новые сайлентблоки. Можно конечно выбить старые и запрессовать новые самому, но смысла нет. Цена вопроса рублей за один, сделали все за 15 минут, а сам промучился бы часа полтора-два точно.

Меняя сайлентблоки подрамника желательно поменять и втулки стабилизатора, чтобы не лезть туда через полгода-год. Хотя у меня они свежие, и стабилизатор проворачивался во втулках очень и очень туго, но все равно, втулки я поменял и всем рекомендую не пожалеть на них деньги. Перед тем как ставить подрамник на место открутив предварительно стабилизатор , обработал его от ржавчины.

Хорошо прочистил щеткой, затем обработал преобразователем ржавчины и уже затем какой-то ядовитой жижой, которая на банке обзывается грунтом от ржавчины, обработал его с обеих сторон. При этом состояние подрамника, в плане коррозии, было в принципе неплохим.

Ржавчины практически не было, лишь в некоторых местах вспузырилась родная краска. Сказывается наверное то, что предыдущий владелец все 5 лет проездил на машине без защиты двигателя.

При чем здесь защита, отвечу: У меня на момент снятия защиты снял за неделю до возни с подрамником весь перед подрамника был мокрый, хотя дождь прошел несколько дней назад.

Замена сайлентблоков подрамника

А когда сегодня снимал подрамник, он был абсолютно сухой, хотя накануне шел дождь, во время которого возвращался домой по трассе. Так что защита двигателя это хорошо, но вот подрамник она на Колеосе медленно убивает.

75 posts in this topic

Сразу отвечу почему такой цвет. Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.

Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.

Вворачиваем сверху в гайку приваренную или нет. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом.

Замена сайлентблока подрамника надо ли?

Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.

Create an account or sign in to comment

Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместится , а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.

Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы.

Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию:

29315