Renault        21 сентября 2018        42         Комментарии к записи Замена салонного фильтра Рено Дастер: видео, фото, процесс отключены

Замена салонного фильтра Рено Дастер: видео, фото, процесс


Замена фильтра воздуха на Рено Дастер


Цена — руб.

Многих интересует вопрос, когда пора менять салонный фильтр Рено Дастер. Чтобы не упустить момент и…

Треснуло один раз, второй: А вот по конструкции салонный фильтр интересен.

Вставить новый фильтр стрелка на крышке фильтра должна указывать вверх! Добраться к этому расходному материалу можно со стороны левой ноги переднего пассажира. Новый, хороший фильтр Он же, новый фильтр на собственной упаковке Заодно консультант просвятил, что до этого купленный Франсе Кар, очень дешевый Китай с соответствующим качеством.

Как выбрать и заменить салонный фильтр Рено Дастер Конструкция салонных фильтров Рено Дастер бываетдвух типов.

Минусы- высокая цена и большая нагрузка навентиляцию из-за плотности материала. Когда нужна замена фильтра салона Рено Дастер Обычно салонный фильтр меняют раз в года или каждые км угольные фильтры- км пробега. Производитель рекомендует менять фильтр каждые 15 км.

Замена салонного фильтра Рено Логан 2,Сандеро 2,Дастер 2,Каптур

Более частая замена зависит отусловий эксплуатации кроссовера. Первые сигналы необходимости замены фильтра: Конечно, самого современного дорогостоящего оборудования и оснащения в данном авто нет, но необходимый минимум имеется. Одной из составляющих комфортабельности в салоне кроссовера является климат и температура.

Данная составляющая обеспечивается климатической системой. У Reno Duster первого поколения не все комплектации подразумевали наличие кондиционера, а климат в салоне поддерживался системой отопления и вентиляции салона.

Но следует отметить, что даже в базовой комплектации у данного авто имелся салонный фильтр. Помимо наличия самого фильтра, конструкторы позаботились и об обслуживании его, поскольку этот элемент является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Данной запчастью производитель оснащает практически все Дастеры, будь то бензин или дизель. Исключение составляют лишь модель, в комплектации которых отсутствует кондиционер. Здесь присутствует пустое монтажное место с заглушкой, которую можно просто вынуть и самостоятельно поставить такой фильтр салона. Фильтр салона для Duster с двигателями 1.

Треснуло один раз, второй: В итоге поломал его в четырех местах, но вроде затолкнул: Между делом, чтобы исключить свою «копорукость», попробовал и легко вставил на место старый фильтр… Просто он легко выгибается, как необходимо при вставке, что совсем не получалось с новым образцом. Ну в общем как-то так… Если будет выбор, то я так точно больше не возьму такой, несмотря на его «карбоно-Угольность» и достаточно добротную упаковку.

Возможно с более прямыми руками, все бы и получилось без повреждений для фильтра. Добраться к этому расходному материалу можно со стороны левой ноги переднего пассажира. Не смотря на то, что у многих моделей он закрыт всевозможными элементами салона и защитными панелями, на Дастере доступ к нему никак не ограничен и добраться до него можно достаточно легко.

Обычно замену салонного фильтра совмещают с заменой воздушного фильтра. Единственный шаг который необходимо сделать — это нажать на специальный язычок, который находится на нижнем крае этого расходного материала.

9600