Renault        27 марта 2019        68         Комментарии к записи Передний сальник коленвала двигатель Ремонт Logan — Энциклопедия журнала «За рулем» отключены

Передний сальник коленвала двигатель Ремонт Logan — Энциклопедия журнала «За рулем»


Замена сальника коленвала Renault Logan восьмиклапанный


Да и время у меня .

Если у вашего Рено Логан передний или задний сальник дал течь, вам необходимо снять шкив…

Проездил я без проблем 2,5 года.

А происходит вот что!

Но когда меня сватали за автомобиль, то источали ну такие лучезарные улыбки, аж чуть не ослеп. А когда при конечной оплате выяснили, что ни одного их сверхдорогого допа, ни одной побрякушки типа чехлов или ковриков я у них не куплю, то стали они холодновато-оффициальными. А уж когда узнали, что я и страховщика своего привел, вместо ихнего, то и вообще чуть не позеленели от злости.

Видать — и страховка, и допы — это их дополнительный приработок.

Ведь сегодня я Логан без всего покупал, а завтра, глядишь, на Рено этот их самый крутой минивэн в полной выкладке созрею. Пути, как говорится, господни Но теперь то я у них вряд ли этот минивэн покупать буду. Так что отмел я их контору по трем пунктам.

И остановился на Рено в Крылатском. Я у них тест-драйв пробовал. Обхождение мне тогда понравилось.

Хотел и авто там заказать. Но долго ждать бы пришлось. Отрицательных отзывов не нашёл. Записался я на 26 октября. Велели подождать, пока помоют и продеффектуют.

Пошаговая инструкция

Я приехал на слегка немытом авто. Поэтому при приемке расписался за то, что мелкие царапины не видны. Кто очень мнителен, помойте свою машину сами. Ну а кому в лом, или денег жалко — можно и после бездорожья приезжать. Но у меня никаких царапин не было и после не появилось! И увидел внизу в районе шкива коленвала масляные пятна. Узнав цену на работу у нескольких знакомых мастеров, решил ехать к официалам.

А менять я тогда опять решил звёздочку вместе с сальником.

Так как после замены в первый раз звёздочки, машина проехала км. Для сальника довольно мало.

А так как впереди новогодние праздники решил не рисковать и сделать всё до Нового года. Мастер-приёмщик М-П сказал, что сначала давайте машину поднимем, разберём и посмотрим, что там и как, а потом решил что будем менять.

М-П говорит, что не было ещё ни одного случая повторной замены шестерни нового образца, которую я уже установил.

А вот течь сальников довольно частое явление. Машины которые на гарантии, и если у них течёт сальник, там меняют сальник вместе со звёздочкой, это указание завода.

Договорились на замену сальника и ремня ГРМ с роликом. Работа вместе с запчастями Разрешили присутствовать при дальнейшем ремонте, так же я присутствовал и при разборке. Всё что делал рассказывал и объяснял.

Причины и возможные последствия неисправности

Перед установкой новых запчастей всё пространство под кожухом ГРМ он промыл, высушил. Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен.

Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала: Для решения этой задачи коленвал необходимо застопорить, для этого необходимо открутить винт, указанный на рисунке 1 и, вставляя штырь или отвертку подходящего диаметра, проворачивать коленвал до тех пор, пока он не застопориться.

Можно также посадить помощника за руль, который включит 5 передачу и будет удерживать тормоз, либо застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления. Открутить винт и демонтировать шкив и зубчатую шестерню. Демонтаж неисправного и установка нового сальника: Извлечь сальник при помощи плоской тонкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность посадки. Смазав сальник машинным маслом, с помощью торцевой головки или куска трубы подходящего диаметра, аккуратно запрессовать до упора, соблюдая предельную осторожность.

При повреждении сальника во время запрессовки, его придется заменить на новый. Открутите верхнюю опору двигателя и ее кронштейн.

Далее следует снять ремень агрегатов со шкива, для этого необходимо ослабить натяжитель. Открутите центральный болт шкива коленвала , после чего произведите его демонтаж.

Установите фиксаторы коленвала и произведите установку меток ГРМ на шестерне, после чего снимите ремень ГРМ, расслабив натяжной механизм. Демонтируйте шестерню коленвала, аккуратно снимая шпонку. С помощью плоской отвертки снимите сальник коленчатого вала и тщательно протрите посадочное место на моторе 1.

Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару. С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали. Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.

Основные действия для замены сальника и инструмент для работы

Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток. Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место.

Ремонт Рено Логан дяди Лысого / замена сальника коленвала

Работу по устранению течи переднего сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной.

14991