Renault        23 ноября 2018        70         Комментарии к записи Замена сальника насоса гидроусилителя руля Renault Logan Бензин отключены

Замена сальника насоса гидроусилителя руля Renault Logan Бензин


Как разобрать насос гидроусилителя руля и замена сальника ГУРа RENAULT MASTER TRAFIC LAGUNA KANGOO


Третий болт расположен с верху и откручивать его больше всего не удобно. Шило должно быть довольно твёрдым.

более наименований в наличии на складах + отгрузка в регионы России.

Чтобы их открутить нужно будет вставить головку в отверстие расположенные на шкиву.

Верх имеет след от крышки, а к трубкам стоит сторона на которой больше рефлений.

Ожидаемо, что при замене сцепления 5 тысяч км назад в сервисе мне там не стали промазывать упорную бобышку вилки сцепления и выглядела она плохо. Если не знаешь где мазать, то вообще ничего не понятно. Понажимав рукой на вилку я понял, что скрип шёл отсюда. Смазал бобышку, ответное посадочное место и ухо на вилке сцепления на всякий случай смазкой Mobil Mobilgrease XHP артикул Смазал силиконкой пыльник вилки и махом его надел.

Детали и расходники:

Видимо те, кто не мог его легко поставить, делали это насухую, а это больно неудобно. Приступил к замене троса. В закрученной позе нашёл как снять и куда ставить.

На удивление справился сам, без помощи минут за 5. Видимо, кривость моих рук подходит для такой процедуры При снятии трос пришлось просто дёрнуть, сломав один стопорный усик — так проще, всё равно новый трос ставить.

Старый трос ходил в оболочке туго, под своим весом не падал и не мудрено — его никогда не смазывали за 10 лет. Далее откручиваем штуцер от насоса он сверху. Откручивается он рожковым ключом на Перед тем как откручивать подставьте под низ ёмкость, чтобы масло не лилось на пол, его выльется не много.

Вместо штуцера в отверстие засовываем тряпочку, чтобы грязь не попала внутрь. Затем я открутил болты крепления насоса.

Один со стороны двигателя: Два других расположены со стороны брызговика. Чтобы их открутить нужно будет вставить головку в отверстие расположенные на шкиву.

Головка одета на болт. Именно таким воротком удобнее всего откручивать второй и третий болт, так как места там не много.

Снимается оно довольно легко, если знать как. Там есть волшебная дырочка Вот она В неё вставляем шило.

Инструменты:

Шило должно быть довольно твёрдым. И постукивая молотком по шилу стопорное кольцо выйдет из своего паза.

Затем молотком бьём по центру шкива ничего страшного и задняя крышка, так же довольно легко снимется. А чтобы заменить сальник нам надо снять ещё одно стопорное кольцо.

Не знаю почему я его не сфоткал, но есть вот такое фото: В этом пазу и стоит второе стопорное кольцо. Снимается оно по тяжелее чем первое.

И для его снятие нам пригодится тоже шило и плоская отвёртка, чем тоньше тем лучше. Ставится оно на зад так же довольно тяжело.

Насос ГУРа Рено логан, замена сальника.

Но это мне так показалось. После его снятия можно вынуть вал. Вал идёт вместе со шкивом и снимать отдельно шкив лучше не пытаться, на вал он посажен на горячую.

После того как снял я крышку, каждый свой шаг по дальнейшему разбору насоса я фоткал, чтобы не возникло проблем при сборке. Все внутренности насоса в идеальном состоянии, ну кроме сальника.

Вынув все внутренности, приступаем к снятию старого сальника. Сидит он довольно плотно. Внешний вид после снятия не очень. Новый сальник я запрессовывал с помощью старого.

Лучше этого не делать. Дело в том что у оригинального сальника часть боковой юбки резиновая и при запрессовке она у меня отошла от железной части.

Трогать шкив не надо под шкивом три болта на 16, которые прикручивают кронштейн — их трогать тоже не надо. На фото я уже его снял. Кольцо толстое, кажется что тяжко будет с ним. Но на боковой стороне франки сделали дырочку, что бы его оттягивать: Ясень пень, я ее не увидел Потому сделал колхоз. Надсверлил немного, что бы можно было ковырнуть отверткой: