Renault        12 апреля 2018        65         Комментарии к записи Замена сальника левого привода Рено Логан отключены

Замена сальника левого привода Рено Логан


#11 — Замена сальника привода МКПП


Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому в случае течи масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис.

Замена сальников коробки передач Renault Logan   Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. 4….

Действуем осторожно во избежание повреждения внутреннего пыльника полуоси.

Процесс замены Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие — домкратом. Масло в коробку скоростей лучше заливать новое.

В чем риски?

Затем приступают к демонтажу внутренних элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника. Если механики сервиса при снятии применяют молоток и зубило, сразу откажитесь от такого ремонта. Трипоид — очень чувствительный узел, и любые механические удары неизменно приведут к его разрушению.

После того как трипоид демонтирован, можно удалить пыльник, который смонтирован на подшипнике. Далее съемником удаляют подшипник. Часто внутренняя обойма остается на валу.

Ее удаляют любым механическим способом. Для замены сальника с пыльником используют специальную оправку.

При монтаже сальника с пыльником и подшипником применяется специальный гидравлический пресс, который позволяет эту операцию произвести с максимальной осторожностью и соблюдением соосности, что особенно важно для этого узла.

Малейший перекос может привести к разрушению узла и его замене.

Замена сальника коробки передач Рено Логан

После того как все детали механизма смонтированы, привод устанавливается на место. Монтаж производится в обратной последовательности. Масло в коробку скоростей лучше заливать новое. После заливки масла в коробку необходимо подождать минут двадцать и только после этого проверить уровень. При необходимости его доливают.

Благодаря качественной смазке этого узла, деталь выходит без проблем. С помощью специального ключа скручивайте три крепежных болта удерживающих левый привод Рено на коробке передач. После этого вынимайте вал. Если же этого нет, осторожно демонтируйте привод, чтобы исключить падение роликов в картер КПП. В противном случае может потребоваться выполнение дополнительных работ.

Уделите внимание проверке подшипников на факт люфта, и оцените состояние трипоидов. Появление течи часто вызвано именно разрушением уплотнителя. На практике неисправность встречается только в одной из десяти машин. При этом проблема появляется не сразу, а через тысяч километров. Для этого вычищайте его с помощью мягкой тряпки, смоченной в бензине.

Течь сальника привода Рено Логан/Renault Logan

Наличие повреждений, разрезов, вздутий или прочих проблем — сигнал, свидетельствующий о необходимости замены. Следующий этап — изъятие непосредственно внутренних элементов левого привода.

Часто новички достают трипоид с помощью подручных инструментов зубила и молотка. Трипоид Reno — чувствительный узел, который при сильном ударе может рассыпаться. В такой ситуации придется тратить лишние средства на покупку новой запчасти.

Оптимальный вариант — применение съемника, представляющего собой центральный вал с резьбой и три захвата. Упомянутый вал упирается в приводной элемент, а захваты упираются в элементы трипоида.

После проворачивайте ручку съемника, и постепенно выдавливайте узел с оси. Демонтируйте защитный чехол пыльник , который просто насажен на подшипник. С помощью съемника демонтируйте подшипник. После разрезания внутренней обоймы удаляйте ее с помощью бокорезов или пассатижей. Подготовьте новый комплект с пыльником и сальником, который требуется заменить.

Как упоминалось выше, лучше использовать оригинальные запчасти. Только после этого можно совершать сборку ШРУСа и поворотного кулака, после чего, установив шаровую опору, закрутить тремя болтами все крепления.

С помощью специального инструмента заполните картер коробки переключения передач свежим маслом. Для того, чтобы контролировать уровень заливаемого масла в Logan, необходимо выкрутить верхнюю заливную пробку, и осуществлять заполнение до тех пор, пока излишки жидкости не будут вытекать наружу. Тщательно проверьте затяжку всех болтов, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку Logan.

Заключение Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан владельцам предоставляется весьма легкий доступ для ремонта и замены необходимых деталей. Как мы смогли доказать, осуществить замену сальников привода КПП можно своими руками. Если производить эту работу самостоятельно, можно серьезно сэкономить денежные средства, не переплачивая за работу в сервисах.

При выборе новых запчастей следует использовать специальный артикул для точного определения нужной детали. При проведении подобных работ будьте весьма аккуратны, чтобы не повредить пыльники, так как их замена будет стоить вам приличной суммы. Также мы рекомендуем производить замену свежего масла для продления жизни коробки переключения передач Рено Логан.

Запаситесь большим количеством ветоши для тщательной очистки области, где проводите работу, это делается во избежание попадания лишних предметов внутрь коробки переключения передач. Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.

Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись? Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Рено.

Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно: Процесс замены Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие — домкратом.

В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.

На вывешенном посредством подъемника Рено Логан демонтируем колеса передка. Ослабеваем, лучше это сделать до подъема авто Renault Logan и полностью откручиваем гайку, которой вал ШРУС крепится к колесной ступице.

Не забываем предварительно извлечь гаечный шплинт. Отсоединяем от поворотной цапфы поперечный рычаг путем выкручивания болта крепления шаровой опоры. Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы ABS в своем посадочном гнезде.

22862