Renault        31 января 2019        67         Комментарии к записи как поменять сцепление на рено симбол №2 — Видеоинструкции: Как сделать своими руками отключены

как поменять сцепление на рено симбол №2 — Видеоинструкции: Как сделать своими руками


Сцепление на Рено Символ, Кангу, Клио, Логан. Причины вибрации. Выбор нового и нюансы замены.


Задняя шпилька находится в довольно труднодоступном месте и я ее не сразу заметил, можно подлезть, разве что, рожковым ключом.

как на рено симбол поменять датчик скорости   Замена Опоры Двигателя причины Вибрации Кузов Добавлено:…

Эту операцию необходимо провести несколько раз, чтобы удостовериться в должном количестве смазки в нужном месте. Данную процедуру вы можете просмотреть на видео ролике.

Итак, когда коробка осталась висеть на шпильках — сдвигаем ее и готовимся ловить лучше с помощником, ибо скинуть то просто, а вот накинуть обратно, да так чтобы на обе шпильки сразу — не так то просто в одного.

Со временем диск сцепления дает износ, что в свою очередь меняет длину положения троса и его необходимо регулировать. Чтобы произвести правильную регулировку троса своими руками, необходимо откорректировать расстояние гайки до упорной пластины.

Установка сцепления Renault Megane 2

Данную процедуру вы можете просмотреть на видео ролике. Для этого обзаведитесь ключом на 9 миллиметров и произведите должную регулировку до того момента, пока педаль сцепления не встанет в один уровень с педалью тормоза.

После данной регулировки необходимо удостовериться, что все передачи включаются правильно без посторонних скрипов и шумов. Как правило, трос сцепления ходит порядка тысяч километров пробега.

Этот ресурс вполне объясним дешевизной данной детали. Если трос сцепления выработал свой ресурс его необходимо заменить, преждевременно сняв размеры регулировки со старого троса. Замена диска сцепления и его ресурс Как правило, диск сцепления ходит порядка тысяч километров пробега, но бывали случаи, где данная деталь отхаживала порядка тысяч километров.

Как правило, замене подвергается весь комплект сцепления. Чтобы узнать, сколько стоит данный комплект, вам необходимо обратиться к дилеру в вашем регионе.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Чтобы заменить комплект необходимо обладать специальным инструментом, с помощью которого можно произвести данную работу профессионально. Установите ваш автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.

Демонтируйте аккумуляторную батарею, после чего отсоедините необходимые элементы, затрудняющие доступ к коробке переключения передач. Открутите трос настолько, сколько это необходимо, после чего демонтируйте его.

Видео инструкция: замена сцепления на рено симбол своими руками

Сцепление может быть снято, если демонтирован весь силовой агрегат и с него снята коробка передач. Возможно также снятие сцепления при демонтаже только коробки передач. Нанесение меток на кожух сцепления и маховик В обоих случаях необходимо нанести метки, определяющие взаимоположение кожуха сцепления и маховика коленчатого вала рис. Выворачивание болтов крепления кожуха сцепления к маховику — заблокируйте маховик отверткой с широким шлицем и отверните болты крепления кожуха сцепления в диагональной последовательности на один-два оборота за проход рис.

Запомните, какой стороной диск повернут к маховику; — очистите механизм сцепления от грязи и пыли с учетом предупреждения в начале подраздела. Выполните проверку следующим образом.

Проверка внешним осмотром состояния ведомого диска сцепления: Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом блестящие черные пятна , изношен, замените ведомый диск рис. Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок — это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач. Отсоединяем датчик включения задней передачи.

Откручиваем крепление троса сцепления, выводим его из зацепления. Снимаем акб можно начать с этого. Вообще, как я понял и как сказал друган, лучше разобрать почти все, что может помешать работе, ибо так проще и в большинстве случаев в итоге все равно приходится разбирать то, что поленился, поэтому лучше сделать это сразу.

Так вот, сразу можно подвешивать двигатель. Я сделал поперечину из бруска и привязал к уху справа блока. Далее откручиваем кулису кпп гайка под пыльником , откручиваем заднюю опору двигателя. Откручиваем шаровую с другой стороны, для съема подрамника, откручиваем рулевую рейку от подрамника, вот тут посложнее подлезать.

Выводим рейку из зацепления и отводим вверх, чтоб не мешалась.

21885