Renault        18 декабря 2018        36         Комментарии к записи Замена топливного фильтра и продув системы RD дизель | Видео на Запорожском портале отключены

Замена топливного фильтра и продув системы RD дизель | Видео на Запорожском портале

Renault — DACIA Logan 2014 год 1,5 DCI. Замена топливного фильтра.


Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Отсоединяем колодку датчика воды; Отсоединяем патрубки обязательно пометьте их ; Со снятого изделия сливаем дизтопливо; Откручиваем болты, которыми стянуты между собой крышка и корпус ФТО; Разъединяем крышку и корпус предварительно сняв алюминиевое крепежное кольцо.

Фотоинструкции. Видео. Вопросы/ответы.  Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем.  Вот так выглядит…

У Reno Duster с 2-литровыми моторами есть одна особенность, касающаяся топливной системы. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена. Ставим авто на ровную площадку и обездвиживаем; Выдомкрачиваем правое колесо по ходу движения авто и снимаем его; Снимаем крышку, закрывающую технологическое отверстие для доступа к шкиву коленчатого вала; Выкручиваем все крепежи и извлекаем пистоны, которыми удерживается локер.

На дорестайлинговом Дастер к фильтру подходят три трубки: В такой конструкции замене подлежит только сама кассета. В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает.

Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет.

Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо. К примеру, если на двигателе объемом 1. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Замена топливного фильтра и продув системы RD дизель

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок. Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков.

Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин.

Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо.

Конструктивные особенности разный модификаций кроссовера

Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе. Его менять обязательно нужно через каждые тысяч километров пробега.

Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена. Работа с мотором 2. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра.

Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Но поскольку топливный модуль по стоимости значительно превышает обычный фильтр, да и из-за одной составляющей менять весь узел — не целесообразно, автолюбители нашли выход из ситуации.

Мой аккаунт

Фильтры тонкой очистки топлива фирм Nipparts N и Zekkert KF вполне подходят в качестве изделия для использования взамен оригинального, но с одной поправкой. Указанные устройства немного меньше по размерам, поэтому при установке их в корпус топливного модуля и посадке насоса в фильтр нужно использовать уплотнители к примеру, полоски из пластиковых стяжек.

У Reno Duster с 2-литровыми моторами есть одна особенность, касающаяся топливной системы. Многие владельцы этой версии кроссовера в подкапотном пространстве возле правого крыла обнаруживают резервуар, подключенный к топливопроводам, по форме и размерам очень сильно напоминающий выносной фильтр тонкой очистки.

Но указанный резервуар фильтром не является, поскольку в нем отсутствует наполнитель — он пустой. По официальной же версии производителя указанный резервуар — вовсе не фильтр, а ресивер, предназначенный для сглаживания пульсации топлива, а сам очистительный элемент располагается в топливном модуле.

Видео — фильтр невидимка. Одним из вариантов объяснения использования ненужного, по сути, ресивера является внесение изменений в конструкцию авто для унификации деталей. То есть, изначально предполагалось установить выносной фильтр под капотом, но после от него отказались, отдав предпочтение топливным модулям.

И хоть в каталоге оригинальных запчастей отсутствует выносной фильтр, но вполне можно подобрать аналоги.

Благодаря установке дополнительного выносного элемента повышается уровень очистки топлива но при этом возрастает нагрузка на насос. Интересным вариантом является установка и использование выносного фильтра в качестве основного, после того, как элемент, размещенный в топливном модуле, полностью засориться и перестанет выполнять свои функции при этом очиститель в модуле даже менять не придется, достаточно лишь обеспечить подвод бензина к насосу в обход ФТО.

Дизельные варианты В дизельный Reno Duster используется топливный фильтр выносного типа.

Причем на дорестайлинговых и рестайлинговых моделях они отличаются. На первых Дастер используется неразборной металлический топливный фильтрующий элемент. Оригинальная запчасть идет в каталоге под индексом Но данное изделие устанавливается на авто с завода и купить его невозможно.

При подборе ФТО для дизеля также следует учесть наличие датчика воды. На одних фильтрах под него нет посадочного отверстия, на других оно имеется.

На рестайлинговых же версиях уже используется разборной фильтр со сменной очистной кассетой. В такой конструкции замене подлежит только сама кассета. В каталоге оригинальных запчастей она идет под индексом R.

Периодичность замены

Замена фильтра Как уже отмечено, в разных версиях кроссовера, используются различные по типу фильтры: Поэтому и технология замены отличается. Располагается он на дизелях под правым крылом по ходу движения авто , в пространстве между локером крыла и поперечной силовой балкой кузова, спрятанной под бампером.

Благодаря этому есть два способа добраться до фильтра — сняв локер или демонтировав бампер. Рассмотрим вариант со снятием локера.