Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5
Снимаем переднее колесо справа.
Приехал к мастерам с просьбой поменять топливный фильтр. Долго ковыряя в компьютере, подходя к машине…
Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Далее прокатились по городу и окрестностям, показалось что машина стала резвей но думаю это от радости что получилось поставить Ниже фотоотчет небольшой спасибо Gorinich за это.
Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Дизель уходит вниз к фильтру. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости.
Производитель и номер фильтра — Renault оригинал.
Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Топливный фильтр располагается под правой фарой. Немного крупнее, для ясности.
Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД топливный насос высокого давления , поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок. После этого перемещаемся под капот.
Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя.
Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости.
Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5
Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.
На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. Подключаем новый фильтр к штуцерам.
Перепутать там довольно сложно, так как трубки жесткие и у каждой свое положение. Вешаем фильтр на свое место там есть защелки на кузове под кронштейн фильтра. Прокачиваем топливо с помощью груши насоса подкачки под капотом, пока груша не станет твердой.
Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить
Заводим машину и проверяем нет ли утечек топлива и подсоса воздуха в топливной магистрали. Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере.
В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска. Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.
Еще записи про Renault Scenic:
Заводим двигатель и минуту поддерживаем оборотов на всякий случай. Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.
Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1. Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции.
Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «.