Беремся за тросик и сдвигаем его на.
Теперь поднимаем вверх и вытягиваем. Ниже на фото все понятно. Фото сделаны специально на снятом педальном узле.
Еще трос защелкивается в кузов. Сжимаем два фиксатора и выжимаем трос в подкапотное пространство. Фото из салона Фото из салона на разобранной машине.
Стрелками отмечены фиксаторы которые нужно сжимать. Переходим под капот и извлекаем трос. Перед тем как вынимать трос, нужно обратить внимание как он проложен.
Ход вилки сцепления должен иметь расстояние мм. После регулировки затягиваем контрагайку 1.
Замена и регулировка троса сцепления
Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с замена тросика сцепления рено логан тормоза. Расстояние до пола — мм.
Всё, старый трос вытаскиваем через моторный отсек, перед этим нужно понять где отверстие в щитке моторного отсека — нам совать туда новый, а визуально его не.
Замена троса сцепления на Рено Логан: видео от Логановода
Трос Sachs немного отличается от того, что стоял. На оригинальном есть лишняя кубышка, которая ни за что не крепится, я не понял зачем. На оригинальном есть замена тросика сцепления рено логан дополнительная белая оболочка, которая похоже крошится, из под нее сыпется белая пластиковая крошка, на фото видно: Старый и новый трос. Скрытая реклама сети супермаркетов.
Смазка вилки. Я отрезал иглу с обычного шприца, а колпачок иглы срезал наискось, чтобы не наваливать в пустоту смазку, а иметь возможность размазывать ее по боковым поверхностям. Надо было еще приклеить колпачок к остаткам основания иглы и всё это к шприцу, так как колпачок у меня решил соскочить под вилку, хорошо, что не провалился, и я его достал.
Замена троса сцепления на Рено Логан
В общем наваливаем смазки в шприц: Шприц медицинский модифицированный Эта синяя фигня плохо отмывается мылом Шприц готов Снимаем пыльник — просто тянем, ставить назад его гораздо дольше.
Вот такая картинка нам открывается, видны остатки старой коричневой смазки: Опора вилки со старой смазкой Я выдавил где-то 2 мл замена тросика сцепления рено логан, так как увидел, что какое-то ее количество всё таки упало вниз, смазав белую бобышку, решил достаточно.
Смазанная опора вилки Моя любимая фраза в мануалах по ремонту авто: Потому что тут начинается обычно настоящий гемор. Ставим назад пыльник вилки. Нужно просто взять и осмотреть вокруг, чтобы понять какими пазами надо засунуть его на место. Установка троса сцепления.