Renault        08 августа 2018        59         Комментарии к записи Замена сцепления на «Рено-Логан» своими руками отключены

Замена сцепления на «Рено-Логан» своими руками


Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус


Об этом скажет горелый запах в салоне. Есть фотка с креплением троса к педали по ссылке «Замена троса привода выключения сцепления».

Процедура будет проводится на примере Рено Логан. Замена троса сцепления Рено Логан начинается с освобождения…

Только так можно гарантировать, что автомобиль будет работать надежно и качественно в течение долгого времени. Перед работами по замене тросика следует поставить машину на стояночный тормоз. Дело в том, что визуально не всегда удается точно диагностировать, в каком состоянии находятся детали механизма.

Нужно давить его под капот. Для снятия сцепления нужно извлечь из двигателя коробку передач.

Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного. Выполняйте демонтаж и помните: А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой. Регулировка троса сцепления Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 см.

Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм.

Если надо, корректируем положение гайки. Согласно документации, ход вилки должен составлять мм для мотора K7J или мм для остальных двигателей.

Признаки неисправности

Вытащили трос из педали, теперь надо отщелкнуть усики оболочки троса, которыми он крепится в отверстие щитка моторного отсека, я делал это плоскогубцами: Защелки крепления в отверстии щита моторного отсека. Еще трос крепится хомутом-защелкой под левой опорой двигателя если стоять лицом к машине, то она соответственно справа , тут только на ощупь, его надо открыть как крышечку. Трос Sachs кстати имеет одетый кусок шланга-подкладку, как я понял для этой защелки, чтобы она не намертво зажимала оболочку троса.

Всё, старый трос вытаскиваем через моторный отсек, перед этим нужно понять где отверстие в щитке моторного отсека — нам совать туда новый, а визуально его не видно. Трос Sachs немного отличается от того, что стоял. На оригинальном есть лишняя кубышка, которая ни за что не крепится, я не понял зачем она.

Регулировка троса сцепления

На оригинальном есть какая-то дополнительная белая оболочка, которая похоже крошится, из под нее сыпется белая пластиковая крошка, на фото видно: Старый и новый трос.

Скрытая реклама сети супермаркетов. Я отрезал иглу с обычного шприца, а колпачок иглы срезал наискось, чтобы не наваливать в пустоту смазку, а иметь возможность размазывать ее по боковым поверхностям.

Надо было еще приклеить колпачок к остаткам основания иглы и всё это к шприцу, так как колпачок у меня решил соскочить под вилку, хорошо, что не провалился, и я его достал.

В общем наваливаем смазки в шприц: Шприц медицинский модифицированный Эта синяя фигня плохо отмывается мылом Шприц готов Снимаем пыльник — просто тянем, ставить назад его гораздо дольше.

Замена троса привода выключения сцепления Рено Логан

Вот такая картинка нам открывается, видны остатки старой коричневой смазки: Опора вилки со старой смазкой Я выдавил где-то 2 мл смазки, так как увидел, что какое-то ее количество всё таки упало вниз, смазав белую бобышку, решил достаточно. Смазанная опора вилки Моя любимая фраза в мануалах по ремонту авто: Остается только убрать оправку и установить КПП на ее законное место.

Также необходимо подсоединить трос сцепления. Можно приступать к повседневной эксплуатации.

Для замены автомобиль поднимают и демонтируют передние колеса. Далее откручивают и снимают трос сцепления.

После этого отворачивают крепежные элементы подушки двигателя, а также все болты, удерживающие КПП на моторе. Затем снимают приводные валы и некоторые элементы подвески. Двигатель поднимают на опорном элементе, откручивают крепеж коробки снизу и убирают КПП в сторону.

Остается только открутить 6 крепежных болтов, которые удерживают корзину сцепления. Далее меняют старый комплект на новый. Нередко автолюбители из-за мелких ошибок добавляют себе лишнюю работу.

Дело в том, что визуально не всегда удается точно диагностировать, в каком состоянии находятся детали механизма. Специалисты рекомендуют проводить замену полностью комплектом и не оставлять никаких деталей.

Только так можно гарантировать, что автомобиль будет работать надежно и качественно в течение долгого времени. Все сложности будут связаны с настройкой и регулировкой.

Конструкция и установка трос сцепления renault-19

Нередко случается, что симптомы говорят о необходимости замены сцепления, а на самом деле достаточно заменить только тросик. Иногда проблемы можно решить его регулировкой. Перед работами по замене тросика следует поставить машину на стояночный тормоз.

Далее снимают патрубок воздушного фильтра. Если двигатель клапанный, то гофра держится на хомуте — ее также нужно демонтировать. На клапанных моторах еще нужно удалить глушитель впускной системы.

Когда патрубок воздушного фильтра снят, короб фильтра легко убирается в сторону. Тросик на конце имеет наконечник, на котором имеется грузик.

24951