Renault        16 октября 2018        40         Комментарии к записи Замена шруса наружной гранаты | ЛоганМашина отключены

Замена шруса наружной гранаты | ЛоганМашина


Рено Логан граната глухой стук при входе в поворот


Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

Новые гранаты и ШРУСы с гарантией!  Шрус Renault, Renault Logan, Renault Logan , Renault Logan…

Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Артикулы и стоимость гранаты ШРУСа Неразборные механизмы привода использовались и в фазе 1, и частично — в фазе 2. Снизу кулак стянут одним винтом Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху — палец опоры рено логан гранат выйти из кулака.

Аналогичные товары

Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить. Приводные валы в сборе в первом квартале года в среднем стоят тыс. Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан являются детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,,5 тысяч рублей, немногим дороже стоят запчасти производства SKF — ,5 тыс.

Трипоид можно отдельно купить приблизительно за руб.

Пыльники также по цене бывают разными: Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно. Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду.

Замену левого приводного вала выполняем следующим образом: Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач; заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков; устанавливаем на место поворотный кулак надеваем ступицу на шлицы привода , собираем все обратно.

Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия — пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком. Необходимо знать, когда выбиваете молотком устанавливаем деревянный брусок в внутреннею часть корпуса детали, а не в наружную.

От удара несколько раз молотком шрус вылетает со стопорного кольца и шлицов вала. Стопорное кольцо металлическое бывает такое, ломается, поэтому подлежит замене. Кстати вы знаете, можно купить для замены шрусы наружные и внутренние в сборе с валом привода и тем самым облегчить себе работу по их замене.

В комплекте с наружной гранатой идут два кольца и надо подобрать тот, который подходит по толщине снятому металлическому кольцу. Перед установкой кольца обязательно померим по посадочной канавке на валу привода.

Установили кольцо на вал и одеваем новую гранату. Тут наступает важный момент, не надо тупо забивать гранату, а укладываем стопорное кольцо, аккуратно заправляя отверткой внутрь, в тоже время надеваем на него шрус. Как только граната дойдёт примерно до середины посадочного места, и далее забиваем молотком или рукой до щелчка.

Стопор расходится внутри гранаты, разжимаясь, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца. Снимать колодки не нужно. Временно избавились от суппорта Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

Замена сальника левого привода Renault Logan

Для этого используется обычная отвёртка. Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки. Снизу кулак стянут одним винтом Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху — палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку.

Но важно не переусердствовать! Откручиваем рулевой наконечник Надо отвернуть две гайки: Гайку на тяге только ослабляют см. А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

  Метки: ,
7700