Renault        13 августа 2018        44         Комментарии к записи Стальная защита редуктора заднего моста Рено Дастер 4х4 (с — н.в.) отключены

Стальная защита редуктора заднего моста Рено Дастер 4х4 (с — н.в.)


защита редуктора и бака на дастер


Задний редуктор Единой инструкции по установке на разных машинах не существует, однако на начальном этапе следует обеспечить доступ к днищу машины любым из указанных способов:

Renault Duster 4×4 6МКПП 2,0 › Logbook › размеры защиты редуктора Рено Дастер 4х4.  Стоит…

Толщина и форма зависит от производителя и модификации транспортного средства. Если автомобиль присядет задней частью днища на грунт или камни, то вероятность того, что пластик лопнет, очень велика.

На гарантийных обязательствах Рено на автомобиль это никак не отразится. Каких-то примеров или статистики по этому вопросу я не нашел, но если вы пришлете, поделюсь здесь на страницах сайта. Как оказалось, вариантов выпускается много и различными производителями.

Но как оказалось при установке, эти резинки вставлялись в специальные отверстия и служили как-бы амортизаторами между корпусом редуктора и самой защитой, что мне очень понравилось.

Крепеж для защиты заднего редуктора Рено Дастер Крепеж состоит всего из двух болтов с трубчатыми вставками. В корпусе редуктора имеется 2 свободных отверстия, в которые и крепятся болты фото Рено Дастер.

К сожалению фотографий в установленном виде не сделал, но думаю и так все понятно будет при монтаже. В интернете встретил такое мнение относительно этой модели защиты редуктора, что такой крепеж болтами в отверстия в корпусе редуктора якобы небезопасен, потому-что при сильном ударе в защиту болты могут сломать корпус редуктора.

Я отношусь к этому замечанию скептически, так как при очень сильном ударе любая другая защита тоже может погнуться, искривиться и повредить редуктор. Либо такие же дефекты обнаруживаются под слоем упаковки при покупке в физическом, а не виртуальном магазине.

Обоснование необходимости защиты редуктора и бензобака Поскольку производитель авто не комплектует машины защитой, многие пользователи задаются вопросом, нужна ли она в принципе. На этот счет единого мнения не существует, основными доводами противников тюнинга являются: Дорожный просвет может остаться прежним или уменьшиться Сторонники тюнинга на это возражают: Установка защиты Монтировать стальные щитки можно, убедившись в размере и конфигурации картера редуктора и днища бачка под ними.

Известны случаи, когда пластины приходят по почте замятыми, требуется восстановление изначальной конфигурации изделия. Проверяется комплектность крепежа, соответствие диаметров и резьбовых соединений.

Задний редуктор Единой инструкции по установке на разных машинах не существует, однако на начальном этапе следует обеспечить доступ к днищу машины любым из указанных способов: Монтаж в полевых условиях В зависимости от компоновки механизмов под днищем машины защита редуктора может выглядеть следующим образом: Возможно, такие меры предосторожности будут лишними, если вы используете Дастер исключительно в городских условиях, но для преодоления препятствий вне асфальтированных дорог дополнительная защита не помешает.

Уязвимые узлы Как показывает практика, от ударов с нижней части автомобиля чаще всего страдают: Если не применять защиту редуктора, бака и других частей авто, то вероятность их повреждения вплоть до раскалывания корпуса намного возрастает.

Renault Duster — защита от патриот, доработка недоделок

Кроме того могут быть оборваны кабели, деформированы трубки подачи тормозной жидкости и другие элементы, расположенные под кузовом автомобиля. Топливный бак 50 литровый бак Рено Дастер изготовлен из ударопрочного пластика и ничем не защищен.

Какую защиту для редуктора выбрал я

Если автомобиль присядет задней частью днища на грунт или камни, то вероятность того, что пластик лопнет, очень велика. В результате топливо потечет.

Дело будет даже не в загрязнении окружающей среды, хотя это тоже важно, но не будет реальной возможности вернуться домой. Избежать неприятной ситуации помогает дополнительная защита бака для Дастер.

Она имеет разные конструкции, формы, которые образовывают прямоугольный металлический поддон, крепящийся к днищу кузова автомобиля для защиты бака с пяти сторон.

Защита осуществляется не только от ударов механических преград, но и от воздействия летящих из-под колес гравия, камней и щебня. Перед покупкой элементов безопасности для бака Duster, обратите внимание на то, чтобы хотя бы крепления были оцинкованы, а вся поверхность должна быть покрыта антикоррозийным и антишумовым слоем.

Иначе обработку придется делать самостоятельно.