Датчик массового расхода воздуха. Разговор о ДМРВ.
Так что выхлопную систему, то есть католизатор я думаю можно исключить, хотя это моё дилетанское мнение. На сколько я понимаю этого быть не .
Измеритель потока воздуха (расходомер) Renault Laguna II Оригинальные б/у запчасти с гарантией. Для авто из…
Сам езжу с отключенным расходомером на Scenic 2 1.
Если есть сомнения в герметичности кулера или патрубков, попробуй чтобы кто-нить погазовал по-тихоньку, а ты послушай, может где-то сифонит. Могу помочь со шлифовкой коленвала и ремонтными вкладышами на 2.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик дмрв
ЭБУ, исходя в том числе и из этих данных, выставляет количество топлива для впрыска чтобы и машина ехала, и экология не страдала! Если есть негерметичность в соединениях патрубков или дырки например, в радиаторе воздушного охлаждения «интеркулер» , то воздух очень хорошо через них выходит. Обьем воздуха, производящего работу в цилиндрах оказывается меньше, и машина тупит Если скинуть разьем с расходомера, то двигатель переходит в так называемый аварийный режим: Кол-во топлива для впрыска выставляется теперь исходя из этого значения и данных датчика положения педали газа и еще кое-каких параметров, которые в нашем случае не существенны.
Вот и говорят, скинул фишку с расходомера, и машина «полетела». Для двигателя последствий после отключения расходомера быть не должно, немного возрастет расход топлива и ЭБУ отключит РОГ, то есть двигатель не будет травиться выхлопом на дожиг это даже и лучше.
Лампочка «Service» даже не загорается. Описанное отражает мое понимания проблемы и, возможно, где-то я и не совсем точен, и относится для ранних моделей двигателей 1.
Поздние модели сложнее, там другая программа ЭБУ и больше датчиков и параметров, которыми он руководствуется Перевёл как топливный инжектор дефективный. Иногда ошибка гаснет через несколько секунд и разгон становиться как обычно, а в основном горит до перезапуска двигателя.
Иногда появляется сразу при запуске. При чем проблема с провалами кажется только на горячую, хотя не точно. Ещё не знаю или к этому относиться, при разгоне о открытым окном, слышно шипение, как мне кажется сильноватое для турбины, ну в смысле не свист а именно шипение.
Помогите кто может советом или ссылкой!!! Не хочется покупать форсунки, вроде как посмотрел — евро!!! Подозрительна именно то что иногда на скорости проблема пропадает на секунд. Так что выхлопную систему, то есть католизатор я думаю можно исключить, хотя это моё дилетанское мнение.
Лечим ДМРВ. Обманываем ЭБУ.
Отключил датчик массового расхода воздуха, провал и дымление пропало! Мне кажется что дело в дырявом шланге или интеркулере!? Датчик расхода воздуха дает на мозги одно, а до движка доходит уже меньше.
Отсюда и копоть от излишнего топлива. Кстати как его осмотреть?
Gemes мне кажется, если кулер дырявый, то ДДН неправильно показывал бы данные. А вот ДМРВ данные дает не правильные!: Добавлено через 6 минут 1 секунду Полностью поддерживаю!
Если есть сомнения в герметичности кулера или патрубков, попробуй чтобы кто-нить погазовал по-тихоньку, а ты послушай, может где-то сифонит. А ДМРВ можно снять и очень аккуратно!!!
Если спирта, конечно, не жалко. Talib так как снять этот ЕГР????
Его над снимать на холодный двигатель иль безразницы??? Легионер да без разницы Я и так и так снимал.
Важно только его тронуть, далее он пойдёт! Вся трудность в том, чтобы не надломать уши.
Jury так как снять этот ЕГР???? При чистке EGR рекомендована и чистка диффузора: На сколько я понимаю этого быть не должно. Стакан топливного фильтра проверил на герметичность, все в норме.
Трубки тоже вроде как герметичны. Топливного насоса в баке нету, стоит груша.
От куда появляется воздух не пойму. Может у кого была похожая ситуация?
Добавлено через 18 минут 14 секунд Расскажи, как регулировал, порог сброса давления турбиной какой?