Renault        20 июня 2019        57         Комментарии к записи С чего началась история Renault, и чего стоил первенец компании. отключены

С чего началась история Renault, и чего стоил первенец компании.


Фамильные истории. Вып. 17. Луи Рено


Париж В году Парижский автосалон в очередной раз соберет всех крупнейших автопроизводителей мира и станет местом десятков европейских и мировых премьер.

В первую очередь история Renault это история человека — Луи Рено — смелого, трудолюбивого и …

С года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек. Постепенно Рено перестала справляться с объемами и заключила договор с заводом в Бельгии, который начал собирать французские автомобили.

Он имел безрамную конструкцию, независимую рычажно-пружинную подвеску всех колес, базу мм и находился в производстве до г. Об этом вы узнаете на странице истории Рено на нашем сайте.

Появление марки Рено

Тягач с грузом мог буксировать прицепа или пушки массой до 22 тонн. Для работы на строительстве его оборудовали металлическим кузовом с рычажно-гидравлическим механизмом опрокидывания. К специальным машинами гг. В начале х гг. В результате с г. За пять лет их изготовили 5 тыс. К году производство французской марки было расширено, а свет увидела новая модель компании, получившая новый 7-литровый силовой агрегат.

Однако спустя еще 9 лет, основным источником дохода французской компании стали именно компактные малолитражные автомобили, пользовавшиеся большим спросом среди покупателей из Европы и Соединенных Штатов Америки. Основатели компании были сосланы в небольшое шато на юге Франции, а затем в одну из тюрем, где в году и скончался Луи.

В возрасте 20 лет Рено блистательно вошел в только формирующийся автомобильный мир.

Он преобразовал свой трехколесный Де Дион-Ботон в небольшой четырехколесный автомобиль, в конструкцию которого Рено добавил одно из своих изобретений — оно должно было вскоре выдвинуть автомобиль на другой качественный уровень и ознаменовать начало новой автомобильной эпохи.

Уверенный в успехе своего изобретения, он предложил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов.

Его друзья, вначале отнесшиеся к этой затее с недоверием, вскоре вынуждены были поверить своим собственным глазам. Осуществив этот в своем роде подвиг, Луи не только выиграл пари, но и получил свои первые 12 заказов вместе с денежным задатком. Это событие стало началом его головокружительной карьеры. Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени.

История Renault в России

История компании Renault началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault Луи Рено в , легкой вуатюретки от фр. Voiturette — повозочка, тележка , мощностью всего лишь 0,75 л. Эта вуатюретка даже во времена, когда любой автомобиль считался спортивным снарядом, никак не тянула на спортсмена. Братья Рено её таковым не считали, но и в корне не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитражным монстром мощностью сил в семьдесят.

Он разработал 4-колесную машину на основе 3-колесной и оснастил ее первой в истории коробкой передач. Продукция новой компании быстро стала популярной, и уже в году братьям сделали заказ власти самой столицы Франции — для городских такси Парижа было заказано автомобилей Renault.

История Renault в послевоенные годы Как и многие автопроизводители, во время мировых войн в первой половине 20 века Рено пришлось выпускать грузовой транспорт. Первой послевоенной моделью в истории Рено стал знаменитый Renault 4 CV. В первую очередь история Renault это история человека — Луи Рено — смелого, трудолюбивого и следующего своей интуиции. Луи Рено Луи Рено родился в году в Париже, в довольно богатой семье — его отец Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза, любившая развлечения и искусство, — наследницей богатой семьи.

Не трудно догадаться, что Луи, как и два его старших брата, были избалованными детьми. С 13 лет Луи, не отличавшийся тягой к учебе, проявлял большой интерес к технике, его трудолюбие было замечено строителем паровых автомобилей Леоном Серполле, который стал настоящим наставником для молодого Луи.

Первую свою мастерскую Рено соорудил в сарае своих родителе, в Бийанкур, недалеко от Парижа, где доработал свой трехколесный Де Дион-Ботон. Изобретение молодого Рено не ограничилось добавлением 4го колеса: В конце года на рождественской вечеринке Луи похвастался друзьям своим новым изобретением и уверенный в своем успехе заключил пари, что одолеет улицу Ру Лепик на Монмартре с уклоном 13 градусов.

Конечно, друзья его засмеяли, но молодой француз не просто одолел эту улицу, а сделал это так, что о нем заговорили все автопроизводители, и на следующий день получил 12 новых заказов на автомобили. Спустя месяц Рено зарегистрировал патент на коробку передач, которая была принята всеми заводами того времени. Кроме того, Луи Рено начинает использовать шестицилиндровый двигатель и создает и сильные моторы для самолетов.

История Renault в послевоенные годы

В году полноприводные грузовики марки получают высокую оценку военного ведомства. Фирме поступает заказ на изготовление партии грузовиков для армии.

Во время Первой мировой войны компания усиленно работает над выпуском продукции для нужд фронта. Это разнообразная военная техника, в том числе танки, комплектующие для боевых машин, авиадвигатели и даже носилки.

Военное участие Renault было настолько впечатляющим, что Луи наградили Орденом Почетного легиона. После года Луи Рено расширил предлагаемую линейку моделей сельскохозяйственной и промышленной техникой.

Первые автомобили Renault в России появились еще в начале XX века. Именно их использовала императорская семья для передвижения по городу.

Они выпускали автомобили, аэропланы, тракторы и двигатели. После революции предприятия были национализированы. С года на заводах Renault используется конвейер.

Автомобили, выпускаемые компанией, представлены как маленькими, так и огромными моделями. В году вышло 45 автомобилей марки.

В году представлен легендарный Vivasix. Это был один из самых крупных автомобилей, производимых компанией в тот период. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели. С года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. В на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Этому автомобилю даже поставлен памятник.

Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели первый самолетный двигатель собран в Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки. В е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме.

Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

12654