Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, а затем затяните ступичную гайку.
Момент затяжки ступичной гайки — Нм. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически воспрещается, иначе возможно повреждение сепаратора ступичного подшипника. Никогда не используйте повторно ступичные гайки!
Следует использовать исключительно новые! Затяните крепежные болты переднего левого колеса.
А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге. Наконечник почти что снят Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску.
Делать так не рекомендуется. Дальше начнётся самое интересное.
Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала. Пыльник можно сразу разрезать.
Замена правого шруса на Рено Логан своими руками видео
Как только граната дойдёт примерно до середины посадочного места, и далее забиваем молотком или рукой до щелчка. Стопор расходится внутри гранаты, разжимаясь, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца.
Полезное видео мастеров РемонтРено: Опытные мастера Ремонт Рено отметили по поводу запчасти важную вещь, про которую, не все знают и я тоже не. Ну так вот в чем дело, что наружные гранаты с валом 21 шлицов и приводным валом 28 шлицов редко встречаются и поставляются на рынок. Просто сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод правого колеса.
Смотрим фото. Разобрать вы можете только внутренние гранаты, которые стоят ближе к коробке передач. Пыльники также по цене бывают разными: Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно.
Работу можно выполнить прямо как разобрать шрус на рено логан видео земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом: Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач; заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков; устанавливаем на место поворотный кулак надеваем ступицу на шлицы приводасобираем все обратно.
Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия — пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.