Renault        23 мая 2019        38         Комментарии к записи Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан отключены

Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан


Замена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие).


Отодвинув коврик под приборной панелью, откручиваются два крепежных болтика, фиксирующих усиление поперечины панели к основанию кузова. Замена радиатора печки Рено Логан Автор: Посмотрев дома видяшку, отправился рукоприкладствовать Хорошо, когда есть такие мануалы, всё идет как по маслу.

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя. Снятие радиатора печки.  Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов…

Изначально меня мучила дилемма:

Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята. Да и фиг с .

А сегодня мучая поиск на логан. Самый тупой и простой вариант, как раз для меня, тем более что есть чем зажимать.

Замена мотора печки на рено логан а так же ларгус

Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята. Посмотрев дома видяшку, отправился рукоприкладствовать Хорошо, когда есть такие мануалы, всё идет как по маслу.

Единственное они упустили такой момент: Ну и неожиданностью оказался кусок обшивки под приборной панелью, закрепленный на клипсах.

Чтобы не сливать антифриз просто пережал патрубки парой струбцинок с деревянными подкладками и прокладками из материала В процессе откручивания и извлечения пластины я понял, почему все руки у мастера в видяшке были ободраны — края железяки изнутри штамповки весьма острые, а лезть туда надо чтобы отцепить жгут проводов изнутри. Я уже почти извлек клипсу, но она отломилась от самого жгута. Да и фиг с ней.

Снятие радиатора отопителя Рено Логан

Все откручено — осталось извлечь Подставил под трубки воронку с длинной гофрой, заправленную в бутылочку из-под антифриза, а также кусок пластика, подвернувшегося под руку, тряпку и собственно «ванночку» резинового коврика. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора.

Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя Вынимаем защиту из-под автомобиля.

При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение. Порядок действий выглядит так: Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.

Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.

Ремонт машины своими руками

Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга Отвёрткой с плоским лезвием разъединяем замок крепления хомута на шланге. Разъединяем замок крепёжного хомута Стягиваем шланг с патрубка и направляем его в подставленную ёмкость.

Антифриз будет одновременно вытекать из шланга и патрубка радиатора. Когда поток жидкости уменьшится, снова открываем крышку на расширительном бачке и дополнительно откручиваем колпачок штуцера на шланге, подходящем к трубкам отопителя под капотом, после чего ждём, пока антифриз не сольётся полностью. Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения После окончания слива накрываем ёмкость с антифризом и убираем её в безопасное место.

Новый радиатор устанавливается в противоположном снятию порядке. Заливается тосол, делается прогрев автомобиля и проверка на герметичность соединений и теплоотдачу печки. В некоторых случаях приходится снимать блок управления отопительной системой и кондиционированием.

Замена радиатора печки Рено Логан Снятие и установка блока управления. Процесс снятия блока происходит в следующем порядке: Отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора.

Демонтируется основная накладка приборной панели.

Откручиваются два болтика, фиксирующих приборную панель узла управления. Потянув на себя узел управления, отсоедините его от подведенных проводов.

Отсоединяется тросик заслонки воздушного потока.