Renault        02 сентября 2019        74         Комментарии к записи Двигатель Рено К4М: Особенности, обслуживание, типичные неисправности отключены

Двигатель Рено К4М: Особенности, обслуживание, типичные неисправности


Двигатели Renault — бензиновые и дизельные ТДработающие на газу, делятся на несколько линеек, среди которых: Маркировка наносится на специальное место в области цилиндрового блока, слева, в ее состав входит описательная часть и указательная.

Описание символов маркировки Первый тип данных имеет 6 знаков в составе, а второй — 8 знаков. Первые три цифры первой части — это индекс модели, четвертая представлена индексом модификации, устройство двигателя рено меган символ — климатическим исполнением. В указательной части есть 8 знаков. В моторах применяется, так называемая, система дистанционного запуска, позволяющая обеспечить оптимальные показатели температуры в салоне до начала движения.

Система дистанционного запуска Рено Start предлагает водителям и пассажирам устройство двигателя рено меган больше комфорта и удобства. Поэтому особое внимание стоит уделить именно двигателю Start.

устройство двигателя рено меган

До начала движения за счет устройства Start можно создать вполне комфортную температуру. Версия Start доступна на любом моторе. Рассмотрим основные силовые агрегаты, наиболее часто применяемые в автомобилях Renault, а также их составные элементы — термостат, свечи, датчики и схему в целом.

устройство двигателя рено меган

Особой популярностью пользуется двигатель Renault F3R, схема работы устройство двигателя рено меган достаточно проста и понятна. Звездочка установленная на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

устройство двигателя рено меган

Крутящий момент от коленчатого вала передается устройство двигателя рено меган звездочку только за счет сил трения между торцовыми поверхностями звездочки зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослабленной затяжке болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет. Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса.

Крышка крепится устройство двигателя рено меган винтами к корпусу насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором.

Бензиновые двигатели Рено

Масло из насоса по каналу в блоке цилиндров подается к масляному фильтру. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный. На двигателе F4R, перед тем как поступить в фильтр, масло проходит через теплообменник, прикрепленный к блоку цилиндров.

При работе двигателя через соты теплообменника постоянно циркулирует устройство двигателя рено меган системы охлаждения. Вскоре после пуска двигателя моторное масло в теплообменнике подогревается за счет того, что охлаждающая жидкость нагревается быстрее.

устройство двигателя рено меган

При работе двигателя на максимальных режимах масло охлаждается в теплообменнике. Пройдя масляный фильтр, масло подается в главную магистраль блока цилиндров.

устройство двигателя рено меган

Из главной магистрали масло поступает по каналам к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров устройство двигателя рено меган из главной магистрали подается в головку блока цилиндров — к крайним опорам со стороны заглушек распределительных валов валов и гидроопорам клапанов. Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов, а через сверления в других шейхах валов — к другим устройство двигателя рено меган распределительных валов.

устройство двигателя рено меган

Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера. Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа.

2.0 Двигатели и их устройство

Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов.

Двигатель имеет устройство двигателя рено меган систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки устройство двигателя рено меган Головка блока цилиндров: Головка блока цилиндров K4M изготовлена из алюминиевого сплава.

Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел рокеров и гидротолкателей, которые автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Двигатель К4М на Ларгус собирается в Тольятти.

устройство двигателя рено меган

Варианты двигателя У К4М есть несколько модификаций, отличающихся характеристиками. Модели различаются маркировкой. Как и у всех двигателей Рено, здесь действует правило: Первый символ — обозначение типа БЦ, здесь К — алюминий.

Руководство по ремонту Renault Megane / Рено Меган

Второй — архитектура двигателя: Третий — буквенное кодирование объема двигателя, М — 1. Блок из трех цифр — кодирование особенностей мотора мощности, типа коробки, и.

устройство двигателя рено меган

Таким образом, двигатель К4М Рено с кодом — мотор с алюминиевой головкой, бензиновый, на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1. Сегодня расскажем о данном двигателе подробнее. Устройство двигателя Меган 1.

Устройство двигателя рено меган 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок.

36991