Renault        20 июля 2018        65         Комментарии к записи Опора (подушка) двигателя | Страница 25 | Форум владельцев Renault Megane отключены

Опора (подушка) двигателя | Страница 25 | Форум владельцев Renault Megane


Замена Опоры Двигателя причины Вибрации Кузова Руля КПП Renault Clio Symbol Kangoo


Особенности первого поколения модели Рено Сценик I с объемом двигателя 1,6 литров также отличается надежностью, но некоторые узлы имеют определенные недостатки, которые и были устранены во втором поколении этой модели. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

Рено Меган, Сценик + Автомобили марки Renault Megane + Техническое обслуживание — Ремонт двигателя -…

Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Снимите шкив с насоса рулевого управления с усилителем как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. На моделях с кондиционером воздуха, снимите шкив насоса рулевого управления с усилителем и сместите насос и компрессор системы кондиционирования воздуха в сторону, оставьте шланги прикрепленными. Но крепление двигателя рено меган сценик уже не угадывать поменял левую .

Вот так выглядит ее износ. В новой опоре нет зазора между верхним кронштейном и кронштейном крепления к двигателю.

А под нагрузкой тоесть на двигателе этот зазор максимум 2 мм. У меня был почти 1 см.

В новой эти отверстия круглые. Затем ослабьте стяжной болт и разделите шток обратитесь к иллюстрациям.

Где имеется, отделите гидравлические трубки рулевого управления с усилителем от трансмиссии. Cнимите датчик скорости автомобиля с задней части трансмиссии обратитесь к иллюстрациям.

Отключите проводку от выключателя фонарей заднего хода на трансмиссии обратитесь к сопроводительной иллюстрации. На моделях без кондиционера воздуха, снимите насос и резервуар рулевого управления с усилителем с двигателя как описано в Главе Подвеска и рулевое управление , но не отсоединяйте трубки гидропровода.

Сместите насос в сторону обратитесь к сопроводительной иллюстрации. На моделях с кондиционером воздуха, снимите шкив насоса рулевого управления с усилителем и сместите насос и компрессор системы кондиционирования воздуха в сторону, оставьте шланги прикрепленными. Отсоедините тросик педали газа от корпуса дросселя обратитесь к Главе Системы питания и выпуска. Отсоедините тросик сцепления от трансмиссии как описано в Главе Сцепление.

Отверните расширительный бачок и подвяжите его к левой стороне двигательного отсека. Снимите верхнюю и боковую крышки с блока реле на левой стороне двигательного отсека.

с 1996 года выпуска

Затем освободите плату реле и стяжки проводки и поместите электропроводку на двигателе обратитесь к иллюстрациям. Отключите проводку от вентилятора радиатора и термовыключателя. Отсоедините шланг датчика давления в трубопроводе от впускного трубопровода. Отсоедините шланг датчика давления в трубопроводе от впускного трубопровода и отсоедините проводку датчика.

Отверните крепежные гайки и снимите блок системы управления двигателем с правой стороны двигательного отсека. Подвяжите блок к верхней части двигателя, чтобы предотвратить его повреждение.

Ослабьте скобы и отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от корпуса дросселя или топливной магистрали. Отверните кабель массы от переборки.

39 posts in this topic

Отсоедините шланг угольного адсорбера от электромагнитного клапана на впускном трубопроводе. Отключите проводку от блока усилителя зажигания на переборке или от катушки зажигания на головке блока цилиндров. Отсоедините силовой кабель питания стартера от аккумулятора.

Также отсоедините питающий провод системы впрыска топлива. На моделях Scenic, отверните дополнительный блок предохранителей в двигательном отсеке и сместите его в сторону.

Замена гидроопоры двигателя RENAULT Scenic I 1.9 dCi

Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя и слегка приподнимите двигатель. Слегка поднимите сборку и снимите кронштейн задней опоры. Когда блок будет поднят достаточно высоко, выведите его вперед и опустите на пол. Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему кронштейну. Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего кронштейна. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Отверните кронштейн нижнего крепления. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии. По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.

Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено.

Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Renault Scenic RX4 2002, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам. Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после км пробега.

8265