Светодиодная подсветка Блока печки Renault Logan с регулировкой света
Для этого удерживаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание, панель приборов при этом переключится в диагностический режим, при котором стрелки двигаются со строго установленным шагом для спидометра это 20, 40, 60, 80 и. Именно по этим шагам и калибруем стрелки докручивая против рено логан подсветка панели стрелки именно здесь нам пригодится запас в градусах.
Подсветка приборной панели Renault. viieer aleks. Загрузка Рено Логан/Renault Logan включение диагностического режима -…
Научился паять недавно, так как раньше потребности в этом не встречал, соответственно опыт минимальный в пайке, но ничего!
Далее идет калибровка стрелок приборной панели.
Получился вот такой вид. На фото не передать прям красный цвет.: Далее переходим на стрелки. Купили ярко красный лак для ногтей.
Конечно не очень айс, но под стеклом не видно косяков.: Далее жду когда высохнет лак и приступаем к сборке.: Друг говорит, что хочет еще красную зону тахометра, как на гоночном болиде. Подключаем приборную панель для калибровки стрелок.
Уже с красной зоной тахометра. Далее идет калибровка стрелок приборной панели.
Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан до 2010 года выпуска
Для входа в тестовый режим необходимо: Удерживать кнопку сброса пробега и повернуть ключ в первое положение, удерживая не менее 3-х секунд, переключаем ключ во второе положение, не отпуская кнопки сброса пробега и через несколько секунд запустится вот такой тест!
Вот видео теста приборной панели.: Ну и собираем остальной весь пластик обратно. Ну и вот сам результат! Думаю, для первого раза пойдет.
Стрелки, конечно мне не очень нравятся… Надо будет переделать! Самое главное, что друг очень доволен! Вот такой вот я молодец, наверно. Таким образом, можно будет на глаз прикинуть на какой градус отклонились стрелки в момент отрыва.
Что касается последующей их установки, здесь все производится не так, как на обычных автомобилях: Далее необходимо будет откалибровать стрелки. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание, панель приборов при этом переключится в диагностический режим, при котором стрелки двигаются со строго установленным шагом для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т.
Именно по этим шагам и калибруем стрелки докручивая против часовой стрелки именно здесь нам пригодится запас в градусах. Содержащий в себе ЖК-дисплей белый пластик может быть удален из корпуса нажатием на три маленьких защелки.
На этом этапе также необходимо быть крайне осторожным, а именно не раздавить или повредить пленку, контактирующую с дисплеем. В принципе, разбор приборной панели закончен полностью, теперь осталось перепаять диоды и собрать всё в исходное состояние. Я не знаю что тут еще сказать, в общих чертах — одни выпаиваете, другие впаиваете.
Так, к примеру, я сделал голубую подсветку ЖК-дисплея, просто приложив кусочек голубой пленки к оригинальной белой. Для того чтобы найти цветную пленку, достаточно взять новые полиэтиленовый пакет.
Ничего другого к сожалению на ум не пришло. Также можно менять интенсивность цвета, тоже берем матовый белый пакет и вырезаем нужные кусочки, которые в последствии наклеиваем.