Свечи зажигания Motrio (8671004070) для Renault Sandero,Sandero Stepway, Logan, Largus 1,6 8V
В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.
Свечи для автомобилей Renault. Позвоните нам, и наш специалист поможет Вам точно подобрать запчасти по …
У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если у вас нет свечного ключа с захватом, для того, чтобы извлечь выкрученные свечи, можно воспользоваться высоковольтным проводом.
Лучшие свечи зажигания для Логан Исходя из советов производителей и из практики, лучше ставить на свой автомобиль одни из перечисленных выше марок свечей — Renault, Eyquem, NGK, Denso.
Двухконтактные свечи Renault служат в среднем 30 тыс. Такие ставятся со второй половины года — до них на большинстве Логанов на сервисе устанавливались одноэлектродные свечи. Двухэлектродные свечи зажигания обеспечивают лучшую динамику и лучший набор оборотов.
свечи зажигания
Краткая характеристика наиболее популярных свечей зажигания Рено Логан Свечи Renault Оригинальные двухэлектродные свечи с зазором 1,0 мм, которые идеально подходят для автомобиля и стоят относительно недорого. Производителем ведется строгий контроль качества.
Свечи Eyqiem разработаны с учетом особенностей 8-клапанного двигателя и отлично проявляют себя в работе — увеличенный вылет электрода гарантирует стабильное воспламенение топливно-воздушной смеси. Двухэлектродные свечи имеют больший ресурс.
Ходят оригиналы, по данным тестирования, до 40 тыс. Основные характеристики — долгий ресурс и значительная устойчивость к эрозии.
Стоят несколько дороже оригинала. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла.
Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром.
Свечи зажигания Renault (Рено) 7700500168
Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото 5: Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части.
Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла.
В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом.
В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае.