Renault        28 июня 2019        39         Комментарии к записи вентилятор охлаждения — Форум Эксплуатация Renault Symbol — AutoPeople отключены

вентилятор охлаждения — Форум Эксплуатация Renault Symbol — AutoPeople


Замена резистора вентилятора охлаждения ДВС на рено логан


Если он целый, то идем. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

помогите. перестал включатся вентилятор охлаждения на малых оборотах. а при включении кондея включается на большой…

Схема системы охлаждения двигателя:

Из этого следует, что, если выдернуть фишку из датчика, то вентилятор должен запуститься.

18 posts in this topic

Значит причина не в моторе. Второе — идем в блок предохранителей под капотом.

У меня он выглядит так: Проверяем предохранитель на 50А 1 — это предохранитель вентилятора. Если он целый, то идем дальше.

Советы для автомобилистов

Следующий шаг — проверка реле вентилятора. На моем автомобиле за включение вентилятора отвечает одно реле 2 , хотя встречал в интернете, что у автомобилей с кондиционером стоит два реле — на первую скорость и на вторую.

Причем эти два реле разные — на первую — маленькое, а на вторую — побольше. В общем, не знаю, может у меня что-то наколхожено? Итак, чтобы проверить работоспособность реле, я поменял его местами с реле бензонасоса 3. При включении зажигания должен быть слышен звук работы насоса.

Так и есть — все работает. Значит, проблема не в реле.

Пришло время проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ОЖ. Он установлен на блоке слева по ходу автомобиля под резонатором воздушного фильтра у клапанных двигателей.

Замена резистора вентилятора охлаждения ДВС на рено логан

Проверяем предохранитель на 50А 1 — это предохранитель вентилятора. Если он целый, то идем дальше.

Следующий шаг — проверка реле вентилятора. На моем автомобиле за включение вентилятора отвечает одно реле 2 , хотя встречал в интернете, что у автомобилей с кондиционером стоит два реле — на первую скорость и на вторую.

Причем эти два реле разные — на первую — маленькое, а на вторую — побольше. В общем, не знаю, может у меня что-то наколхожено?

Итак, чтобы проверить работоспособность реле, я поменял его местами с реле бензонасоса 3. При включении зажигания должен быть слышен звук работы насоса. Так и есть — все работает.

Значит, проблема не в реле. Пришло время проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ОЖ. Он установлен на блоке слева по ходу автомобиля под резонатором воздушного фильтра у клапанных двигателей.

Признаться, я его первым и пытался проверить, но делал, как оказалось, немного неправильно.

Датчик температуры ОЖ работает на разрыв, то есть если контакты размыкаются, сигнал подается на ЭБУ, а тот, в свою очередь, подает сигнал включения вентилятора.