Renault        04 сентября 2018        52         Комментарии к записи плохо греет печка — Страница 2 — Форум ClioClub отключены

плохо греет печка — Страница 2 — Форум ClioClub


слабо греет печка


При движении по трассе — начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально. Поднял капот — антифриз на месте, отвернул винт для развоздущивания печки на патрубке, а оттуда воздух. Так как рынки и магазины запчастей сегодня не работают, то решил поэкспериментировать.

Renault Clio Symbol owner story — electrical and electronics. Печка грела всю дорогу. Подъехали к…

Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

Были те-же симптомы, сегодня поменял термостат, мой закусил резинку машина работала на большой круг. Температура движка прогрелась до 90, сработал термостат и всю дорогу ехал с температурой движка с печкой на полную. Так что проверьте уровень антифриза.

При отказе вентилятора отопителя включаться на всех режимах работы, что резко уменьшает поток теплого воздуха в салон, поиск неисправности начинают с проверки предохранителя, расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели.

Если он цел, то снимаете правую решётку воздухозаборника, отсоединяете от электродвигателя вентилятора штекер и путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с АКБ, проверяете его исправность. Если вентилятор не включается только на первых трёх, наиболее часто включаемых режимах его работы, то наиболее вероятной неисправностью будет выход из строя блока резисторов, который расположен в воздуховоде за вентилятором.

Create an account or sign in to comment

Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно.

Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения. Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам. Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах! Не работает печка на Рено Симбол Добавить комментарий Отменить ответ.

Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе — скажите нам об этом. Oleg Makarov Было такое помогла чистка радиатора. Ну скорее всего или воздушная пробка, ну или, что хуже, закакан радиатор печи. Если слегка прогорела прокладка ГБЦ головки блока цилиндров , то антифриз на месте и в масле его тоже не обнаружишь либо наоборот , а вот теплого воздуха в салоне не будет.

Это все только в том случае, если прежний хозяин не бережно относился к лягухе и выжимал с нее максисмум. Печка греет очень и очень слабо, особоенно в ноги. В полностью прогретом авто через полчаса езды воздух идет чуть теплый и дует очень слабо, даже на 4ке.

До задних пассажиров теплого воздуха вообще не доходит. Задние окна дверей обледеневшие, в результате того как запотели и замерзли накануне, и не отогреваются. Скажите что с печкой? Первая мысль о фильтре салона. Забитый фильтр салона мешает печке дуть, это раз, а два-может стать причиной сгоревшего вентилятора печки. Уровень тосола не падает, подтёков вроде нет. Были те-же симптомы, сегодня поменял термостат, мой закусил резинку машина работала на большой круг.

Вполне вероятно и если машина долго прогревается и в минус на скорости падает температура. Трогай патрубки и радиатор при прогреве. Дуло слабо из-за забитого, уже килограмового от грязи, салонного фильтра. А Тепла не было — термостат был слоанный. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз. Добрался на днях до радиатора отопителя чтоб инженеры лягушками подавились — чистейший.

Получается осталась прокладка ГБЦ. Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается?

Без воздуха, просто скорость высокая? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа?

В движении как работает печка, какой воздух идет? До тех пор, пока совсем не задувает в морду — более-менее тёплый При движении по трассе — начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально.

Кажется всё проще, чем могло бы подуматься — вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух — болезнь заслонок и сервоприводов Добрый КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух — болезнь заслонок и сервоприводов ну как?

Reno Symbol 2006г — печка

Может ли столько времени держаться в системе охлаждения давление, тем более на морозе при полностью остывшем двигателе? В других машинах ранее этого не замечал. Температура охлаждающей жидкости в норме, а воздух холодный. Поднял капот — антифриз на месте, отвернул винт для развоздущивания печки на патрубке, а оттуда воздух.

Отвернул винт в правом верхнем углу радиатора — антифриз не вытекал пока не открутил пробку расширительного бачка, после чего уровень антифриза пошел вниз и черезнесколько секунд полился с отверстия. Завернул винт на место, повторил развоздушивание печки и оттуда опять пошел воздух. Откуда он там берется понятия не имею. Проверяется также система охлаждения на предмет герметичности соединений.

не греет печка | Renault Clio Club | VK

Для этого отворачивается пробка бачка настолько, чтобы выпустить воздушную подушку и пары прогретого антифриза. Отсутствие звука выходящих газов свидетельствует о не герметичности, то есть отсутствии давления. Ситуация приводит к пассивной циркуляции через радиатор отопителя. Мотивом служит отказ вентилятора печи входить в режим работы.

Это ограничивает снижает тёплый поток воздуха. Печка не греет — устранение причин с фото Неисправный термостат следует заменить, поскольку этот блок регулирует температуру двигателя, управляя одновременно потоком охлаждающей жидкости. Меняем термостат Исправность вентилятора проверяется подачей напряжения непосредственно от АКБ.

Процедура сопровождается снятием решётки правой воздухозаборника, отсоединением штекера и подачей тока на его клеммы.

17784