Renault        13 марта 2019        57         Комментарии к записи Проблема с электрикой двигателя — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (mallsspb.ru) отключены

Проблема с электрикой двигателя — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (mallsspb.ru)


Проблемы с электрикой


На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе в основном зависит т манеры езды.

Об эксплуатации Renault Megane второго поколения. Проблемы по электрике, недостатки, болячки по двигателю Рено Меган…

По механической трансмиссии претензий нет, за исключение малого ресурса узла сцепления. А в году сошли с конвейера универсалы и купе-кабриолеты, а седаны в , как и хэтчбеки.

Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.

При замене промывать теплообменник, а еще лучше установить полноценный радиатор охлаждения АКПП. В целом коробка достаточная тормозная, и если нет острой потребности в автомате, лучше воздержаться от приобретения Мегана с АКПП. Основные слабые места по электрике — это катушки зажигания, ресурс которых составляет 50 км. Есть проблемы с перетирающимся подрулевым шлейфом на подушку безопасности.

Неудачно расположен блок предохранителей, что доставляет проблем с доступом к нему и в то же время повышает риск попадания влаги туда. Также стоить отметить быстро выходивший из строя подшипник компрессора кондиционера на машинах до года выпуска, что попало под отзывную компанию.

На пробегах после 80 могут возникнуть проблемы со стартером. По ходовой части стоит отметить слабые подушки двигателя, а также опорные подшипники, которые могут захрустеть уже при небольшом пробеге.

Электроника

Электроника Глюк в ЭБУ с оборотами двигателя в холодную пору. Обороты сразу поднимаются, а потом резко падают и зависают на отметке об. Если на автомобиле стоит генератор Valeo, то после 60 тыс. На 60 тысячах километров в рулевой колонке обрывается шлейф подушек безопасности. Поскольку купить можно только в сборе с рулевым переключателем долларов за , то оптимальным вариантом может быть только перепайка шлейфа.

Признаком что шлейф скоро накроется и загорится лампочка подушек — будет шуршащий звук при вращении руля. На авто старших го года в сырую погоду могут часто происходить чудеса с электроникой, в частности может пропасть изображение на табло бортовика. Ближе к тыс.

О светотехнике

По причине разрушения перемычки в корпусе редуктора или же изнашивается барабан с тросиком. Может сгореть моторчик стеклоочистителей связано с местом его расположения. Когда забивается дринажное отверстие слива води, перед лобовым стеклом, она заливает моторчик. Эксплуатация подвески и ходовой Renault Megan II У неё высочайшая плавность хода вкупе с отличной управляемость, впрочем, почти как и у всех французов данного класса, независимо от их поколения. С надежностью все почти отлично.

Не заводится Рено Меган 2. Проблема с электрикой автомобиля.

Здесь только одно самое слабое место — это опорные подшипники передних стоек. А в остальном все детали гораздо более долговечные. Если шаровые опоры придётся заменять через 60 т.

Фирменные детали идут только в комплекте с рычагом, из за чего они довольно дорогие.

В принципе можно сэкономить, если купить неоригинальные детали. С задней подвеской всё в полном порядке — она довольно надёжна — с ней никаких проблем не возникает. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально.

Чуть позже в году , на обозрение публики были представлены и другие модификации — седан, универсал и купе. Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В года был проведен рестайлинг автомобиля.

С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1. Достоинства и недостатки Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов Рено Меган 2 хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП. Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой. Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Трёх- и пятидверные хэтчбеки выпускались раньше всех — с года, и были сняты с производства в году.

А в году сошли с конвейера универсалы и купе-кабриолеты, а седаны в , как и хэтчбеки. А купе-кабриолет может хвастаться самым большим на тот момент задним сиденьем в своём классе!

Кстати, самые мощные седаны и универсалы имели турбодизельные версии мощностью л. Любой вариант вне зависимости от типа кузовов или места производства обладает отменной защитой от коррозии , так как металлические панели обработаны методом оцинковки, а красивые передние крылья и задняя часть пола, под багажником, выполнены из полипропилена.

По отзывам владельце Рено Меган 2 коррозия порой появляется в зоне задних колесных арок, да и то по причине со стершейся краской до металла. Кстати, необходимо постоянно следить за неповреждённостью антигравийных наклеек, которые на задних крыльях, их запросто может отрывать сильный напор воды на мойке.