шевроле круз 1.6 124 л.с скрученный пробег
Цена оригинальной детали — рестайлинг, может стоить р.
Тексту. Например: CVCRZR. Например: передний бампер круз. Меню. Буксировочный крюк для Chevrolet Orlando и Chevrolet…
Цена оригинальной детали — рестайлинг, может стоить р.
Цена оригинальной детали — рестайлинг, может стоить р. Автомобиль можно брать на буксир, не опасаясь последствий.
Длина самого тела крюка, без петли составляет 11 см. Длина резьбы 3 см.
Информация
Важно отметить, что резьба левая. Оригинальная петля является продолжением тела крюка, а не прикручена на болту, как на других моделях автомобилей.
К тому же, к качеству металла фирменной детали, предъявляются высокие требования. Это может привести к ДТП при буксировке, травмированию людей оторвавшимся буксировочным тросом.
Куда вкручивать буксировочный крюк Также, не все имеют представление, куда вкручивается буксировочная петля, особенно водители — девушки.
На переднем бампере, с левой стороны находится едва заметная заглушка.
Где находится буксировочный крюк
В критической ситуации, необходимо извлечь из под запаски в багажном отделении буксировочный крюк, взять отвертку из сумки с инструментами. Затем обойти машину и аккуратно кончиком отвертки отковырнуть заглушку с левой стороны переднего бампера.
Как снять ЗАГЛУШКУ буксировочной проушины на Рено Дастер Рестайлинг
После этого в круглое отверстие под заглушкой вставить буксировочную петлю резьбой вперед, и вкрутить, вращая в левом направлении. После закручивания на глубину не менее 3 см. Автомобиль можно брать на буксир, не опасаясь последствий.
По завершении эвакуации автомобиля, необходимо произвести действия в обратной последовательности. После возвращения буксировочного крюка и прочих инструментов в исходное состояние, заглушку поставить на место. Вот один из примеров вкручивания нештатной буксировочной петли в специальное гнездо, с левой стороны переднего бампера, со снятой заглушкой.
Какой крюк купить За неимением буксировочного крюка, автолюбители начинают его разыскивать по разборкам. Но не зная артикула Chevrolet Cruze, можно купить кота в мешке, вместо подходящей детали.
Владельцы разборок просто высыпают перед автомобилистами гору буксировочных петель от разных автомобилей и говорят: Можно конечно потратить рублей за непонятную деталь, а потом ее бесконечно обменивать, пока не подберешь нужную. Многие идут другим путем. Заказывают на АлиЭкспресс тоже непонятную деталь, но дороже — рублей. Двум задним пассажирам отведено достаточно места для удобного размещения в дальней поездке.
Диван установлен низко для того, чтобы ниспадающая к корме крыша не уменьшала пространство над головой, а места для ног вполне хватает даже при условии, что впереди сидят люди ростом выше среднего. Багажник не рекордного размера: Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полузависимая с торсионной балкой. Такая конструкция компактна и довольно эффективна с точки зрения маневренности и плавности хода, а главное — дешева в обслуживании и надежна.
По управляемости автомобиль производит хорошее впечатление. Машина точно держит скоростную прямую и отличается хорошей курсовой устойчивостью в поворотах.
Гамма двигателей состоит из двух бензиновых — с рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л. Мощность составляет л.
Первая идет в базе для обоих моторов, а вторая как опция. Также существует еще и 2,0-литровый сильный турбодизель.