Renault        18 января 2018        39         Комментарии к записи Новый Renault Logan | фото, цена, характеристика отключены

Новый Renault Logan | фото, цена, характеристика


Доработка Логан 2


Багажник подрос до литров, что стало одним из лучших показателем в классе. Также стоит выделить заднее сидение, которое, наконец-то, научилось складываться в пропорции Модель имеет несколько вариаций:

Новый Renault Logan стал крупнее: его длина увеличилась на мм, а колесная база удлинилась с…

Обещается, что данный автомобиль в очередной раз порадует поклонников, так как седан будет иметь более современный экстерьер и интерьер. В настоящее время во втором поколении этот седан B-сегмента получил рестайлинговые обновления, после которых можно подумать, что это новый Renault Logan. Изначально информация об авто была тщательно скрыта и некоторые нюансы не оговаривались, но прошло немного времени и теперь о новинке известно абсолютно всем.

Ввиду того что старт продаж седана в российской спецификации традиционно проходит последним, завершая премьеры в Европе под маркой ДачияТурции и Бразилии, нашему Логану удается избежать многих детских болезней, характерных для большинства новых моделей. Автомобиль базируется на прежней платформе B0, но при этом французы заменили стабилизатор поперечной устойчивости, а также переработали дата выхода рено логан 2 подвески и рулевого управления, сделав седан еще более приспособленным к российским дорожным условиям. Модель имеет несколько вариаций:

Обновленный в году Renault Logan 2 также получил новые места хранения, розетку прикуривателя 12 В и новое место для хранения бутылок для задних пассажиров. Между тем, сиденье водителя снабжено подлокотником.

Теперь автолюбителям нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование самостоятельно. Кнопка аварийки и закрывания дверей переехала на передней панели чуть ниже и теперь их трудно нажать одновременно.

Рено Логан в новом кузове отзыв mallsspb.rut Logan II sedan 1.6 MT (82 HP)

При первом взгляде на новую модель видно, что Logan сменил свои прямоугольные углы и линии на более плавные и обтекаемые. Кроме того, у автомобиля появилась крупная решетка радиатора и новый передний бампер.

Но самое интересное — это изящная современная передняя оптика. Сам кузов тоже стал более аккуратным, а вместо старых прямоугольных фонарей появились более сложные и красивые. Заметно, что автомобиль стал выглядеть намного дороже седана, к которому мы уже привыкли.

Доплата за роботизированную трансмиссию составит 20 тысяч руб. В данном случае мощность двигателя ограничена отметкой л.

Следующей по списку идет комплектация Active, достоянием которой дополнительно становятся: В списке опций появляются недоступные ранее: Для Renault Logan года в новом кузове в комплектации Privilege дополнительно предусмотрены: Автомобиль пользуется особой популярностью на территории России, поэтому уже в году в Москве начали собирать данную модель на заводе Автофрамос. На данный момент транспортное средство собирается на 7 заводах по всему миру.

Модель имеет несколько вариаций: Второе поколение автомобиля было запущено в производство и продажу еще в году, но на отечественные рынки попало лишь весной Теперь же французский концерн приступил к выпуску обновленной версии второго поколения, которая появится в России уже в году.

Обещается, что данный автомобиль в очередной раз порадует поклонников, так как седан будет иметь более современный экстерьер и интерьер. Разработчики неутомимо стараются привнести в его конструкцию некоторые изменения для того, чтобы модель не теряла имеющуюся репутацию.

Причина задержек продаж автомобиля в России объясняется тем, что компания занялась разработкой полноприводной версии, что заставляет ожидать старта продаж до года. Что касается расхода топлива, то флагманской версии мотора потребуется около 9,4 литра в черте города, 5,8 литра на трассе и порядка 7,1 литра в смешанном цикле.

Автомобиль базируется на прежней платформе B0, но при этом французы заменили стабилизатор поперечной устойчивости, а также переработали настройки подвески и рулевого управления, сделав седан еще более приспособленным к российским дорожным условиям. Спереди кузов автомобиля опирается на независимую конструкцию со стойками типа МакФерсон, а сзади — на полузависимую торсионную балку.

Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром мм. На задних колесах французы ограничились 8-дюймовыми барабанными механизмами.

  Метки: ,