Renault        15 августа 2018        48         Комментарии к записи Недостатки Рено Сандеро Степвей — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отключены

Недостатки Рено Сандеро Степвей — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


RENAULT SANDERO STEPWAY


Заметно улучшились материалы обивки. Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой ренаулт сандеро степвей тоже не назвать — оно скорее предсказуемо стабильное. В России Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

Полная информация об автомобиле Renault Sandero. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Пересадка в синий Stepway и складывается полное ощущение, что создатели нового поколения по пунктам записывали все претензии к старому. Не верь глазам своим! Теперь нет необходимости далеко тянуться, чтобы включить тот или иной режим — все находится в простой досягаемости.

Людям выше среднего роста на таких, мягко говоря, некомфортно. Подвеска новинки пружинная, полностью независимая на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Воткнул передачу, чтобы стрелка тахометра попала в зону оборотов — получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок вперед. При одинаково непробиваемой подвеске, которая мужественно выдерживает и кривые проселки, и лежачих полицейских, синяя машина пролетала колдобины мягче, мелкие не замечая вовсе.

А вот по управляемости не изменилось в общем-то ничего, кроме того, что сам руль в новой машине стал удобнее по хвату. На небольших скоростях крутить баранку обоих Sandero Stepway приходится с усилием. Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой резиновости тоже не назвать — оно скорее предсказуемо стабильное.

И на прямом асфальте, и в поворотах машины держатся хорошо, не давая поводов для испуга и резких подруливаний. Помнится, когда первый Степвэй несколько лет назад попал на длительный тест, я посоветовал эту машину только тем, кто больше проводит времени за городом, готов к определенным лишениям, готов мириться, готов привыкать.

Машина показала себя крепкой, надежной, но уж очень аскетичной и специфической. Теперь же могу сказать, что если ваш глаз пал на новый Sandero Stepway, смело отметайте все раздумья и отправляйтесь в автосалон.

За эти деньги универсальнее машины просто не найти.

RENAULT SANDERO STEPWAY

А какие, спросите, деньги? С учетом амортизации старой машины доплата немалая. Всё это уже заложено в новую цену.

Так что, получается абсолютно вменяемая прибавка на крайне талантливый автомобиль. Ну а что касается владельцев коричневого хэтчбека, то они своим Степвэйем полностью довольны.

Да, к некоторым вещам пришлось привыкать, но количество выполняемых функций, и главное, надежность, помноженные на невысокую цену как самой машины, так и её обслуживания перекрывают недостатки.

При том, что новый Stepway очень понравился, менять свою машину они не собираются. Причин три, говорит Илья: Во-вторых, имеющаяся машина ещё не выкатала свой положенный ресурс — мы её купили чуть больше года назад, так что менять попросту невыгодно. Ну а в-третьих, экономическая ситуация в стране как-то пока вызывает опасения. Кроме того, дно автомобиля защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.

Колеса передней оси хэтчбека Sandero Stepway снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром мм, на задних колесах французы предпочли использовать стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза.

Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем. Производство российской версии Сандеро Степвей модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, ну а предлагается новинка в двух вариантах комплектации: В список базового оборудования французы включили галогеновую оптику, дневные ходовые огни, тонировку стекол, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, обогреватель салона печка , передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с регулировкой по высоте, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, генератор и АКБ повышенной мощности, а также полноразмерную запаску.

Недостатки модели «Рено Сандеро Степвей 2»

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой наблюдения на нескольких аналогичных машинах. Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.

По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет. Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее. При этом первый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л. Дизельные двигатели, сделанные по технологии DCI, имеют объем 1.

В общем, на данном транспортном средстве не разгуляешься по трассе.

Изменения во втором поколении Renault Sandero Stepway

Однако для российского покупателя завод пообещал изготовить еще одну версию двигателя на бензине. Его объем составит 1. Мощность таких моделей составит 83 и л. Последний входит в комплект Privelege. Именно такое наполнение «Сандеро Степвей 2» цена на г.