Renault        10 апреля 2019        37         Комментарии к записи Ступичный подшипник с АБС и без | ЛоганМашина отключены

Ступичный подшипник с АБС и без | ЛоганМашина


Замена ступичного подшипника Logan за 10 минут


При помощи ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, либо забиваем равномерными ударами через наставку в тисках. Снимаем стопорное кольцо Задний ступичный подшипник Renault Logan освобождаем от колпачков — они наверняка тоже изношены. Освобождаем от крепления шаровую опору.

Замена подшипника задней ступицы Renault Logan во многом схожа с аналогичной операцией на переднем колесе….

Из него нужно выпрессовать ступичный подшипник, используя для этого специальный пресс.

Бьем молотком Все составляющие компоненты, поверхность и гнездо кулака хорошенько вычищаем и смазываем подробнее на видео. Снимаем стопорное кольцо Задний ступичный подшипник Renault Logan освобождаем от колпачков — они наверняка тоже изношены. Перед откручиванием болтов постучите по нему молотком.

Выбиваем ступицу Вынув ступицу, вы можете обнаружить часть внутреннего кольца.

Это естественно, потому что кольцо состоит из двух частей. Но, даже при целом его состоянии, оно уже считается негодным, потому что прессование производится до полного соединения переднего подшипника и ступицы.

Снятая ступица Используя съемник, достаем остаток внутреннего кольца, если он застрял. Это удобно сделать и отверткой с плоским лезвием и пассатижами.

Цена на подшипники передней ступицы Логан

Достаем остатки кольца Элемент выбивается из кулака. Если нет съемника, то используем подходящую оправку. Удары наносим молотком для выколачивания детали изнутри все же желательно использовать специальный съемник.

Выбиваем подшипник из ступицы Острый наконечник керна прикладываем к канавке и бьем молотком с другого конца.

Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на Рено Логан

Бьем молотком Все составляющие компоненты, поверхность и гнездо кулака хорошенько вычищаем и смазываем подробнее на видео. Другой способ избежать сход развала — это заменить подшипник прямо на автомобиле, не снимая поворотного кулака, тут понадобится маленький резьбовой съемник ступичных подшипников. Советы и рекомендации от специалистов и владельцев Рено Логан Выбирая подшипник для замены, обращайте внимание на состояние упаковки новой детали и на наличие консервационной смазки.

Смотрите, чтобы при вращении в руках, подшипник не заедал и из него не вытекала пластичная смазка. Обращайте внимание на наличие коррозии и грязи на поверхностях, проверяйте гайку в комплекте. Приобретайте подшипник в проверенных сертифицированных магазинах, которые напрямую закупают детали у данного завода. Крайне не рекомендуется покупать пподшипник у других производителей или стоимость которых ниже руб. Ступичные подшипнники передних колес имеют особенность равномерного износа, поэтому при замене одного из подшипников проверяйте исправность и у другого колеса.

Передний ступичный подшипник

При замене так же проверьте состояние шаровой, палец и наконечник. При обратной установке поворотного кулака — наносите на резьбовые соединения графитовую смазку.

Для начала стоит разобраться в том, как же прийти к точному диагнозу. Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на Рено Логан Само собой, деталь весьма и весьма специфичная, да и замена непростая, поэтому перед работой стоит точно убедиться, что проблема кроется именно в данном узле.

Есть несколько вариантов, как может проявить себя ступичный подшипник, который пора менять: Это наиболее типичный симптом, который указывает на подшипник. Стук на мелких кочках. Лучше не используйте съемник для этого, иначе можете повредить пыльник.

Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан

Снимите суппорт, разведя колодки при помощи отвертки или другого инструмента, а затем открутите 2 болта сзади. Подвесьте суппорт на крючок или при помощи проволоки к пружине. Перед откручиванием болтов постучите по нему молотком.

Снять стопорное кольцо узла качения при помощи щипцов. Чашечным съемником или при помощи оправки подходящего размера и молотка выпрессовать подшипник из кулака. Очистить и обработать надфилем посадочное место, после чего установить в поворотный кулак установочное кольцо датчика, лапками внутрь кулака. Кольцо нужно сориентировать таким образом, чтобы держатель датчика поз. Нанести внутрь отверстия смазку и установить опорную шайбу с винтом чашечного съемника.

Вставить шарикоподшипник в отверстие кулака и установить на его торец чашку съемника. Но эта операция — длительная. Снимаем тормозные диски Попробуем удалить колодки: Долой колодки Вынимаем колодки, дальше снимаем тормозной механизм.

Они удерживают механизм на кулаке. Сняв тормозной механизм в сборе, его подвязывают к пружине.

Дальше откручивают два винта, удерживающие диск ключ Torx T Чтобы диск не проворачивался, можно временно завернуть любой винт, на который крепится колесо. Между буртиком ступицы и винтом помещают клин.

Как снять поворотный кулак От кулака нужно отсоединить наконечник рулевой тяги.

Долой наконечник тяги Труднее всего будет выбить палец: Затем молотком ударяем по торцу рычага. Надо выпрессовать палец полностью, а гайку откручивают в завершении.