Renault        01 апреля 2019        52         Комментарии к записи Отзывы о Автомобиль Renault Megane универсал отключены

Отзывы о Автомобиль Renault Megane универсал


Авто из Германии, Renault Megane 1.5 dCi


Покупателю на выбор предоставлялось сразу три исполнения: Три мотора объемом 1. Я стал уже третьим по счету владельцем универсала с 1.

Продажа новых или б/у авто renault megane – частные объявления о продаже новых и авто…

Информативный щиток приборов с приятной и не раздражающей глаз подсветкой, мягкий на ощупь с бархатистой поверхностью пластик, аккуратная прострочка заурядных на первый взгляд , но невероятно удобных, как оказалось, сидений — общее восприятие можно обозначить одним словом: У меня универсал с 1. Ах, какая досада, что российским покупателям не будет доступна версия с дизельным мотором.

Разгон до сотни происходит за У меня универсал с 1. Резюме Renault Megane с турбированным или атмосферным дизелем — надежный и экономичный автомобиль.

Вопросов к эргономике и удобству не возникло. Исключение — оригинальные клавиши регулировки температуры, с помощью которых я раз за разом пытался изменить силу обдува, путая их с маленькими соседними кнопками регулировки. Обычно это дело привычки, но за несколько дней подстроиться так и не удалось.

За время нашего путешествия мы не раз встречали еще одну долгожданную новинку от Renault — субкомпактный кроссовер Captur.

В Европе он пользуется популярностью, особенно у жителей небольших городов с узкими улочками. В России, увы, автомобиль пока не продаётся. Водительское место удовлетворит пилота с любой фигурой — места здесь достаточно!

Чего не скажешь о заднем ряде. Проблема и для ребенка, сидящего сзади в детском кресле.

Вибір Авто #35. Тест-драйв Renault Megane 1.5 dCi «BOSE» (0-100)

Если вы хотите, чтобы любимое чадо беззаботно болтало сандалиями в такт детских песен, придвигайте переднее кресло ближе к торпедо. В противном случае получите эффект эконом-класса в самолете, когда сидящий сзади обязательно предложит навязчивый массаж коленями по спине. Пространства сзади откровенно мало. Обратите внимание на тумблер отключения подушки безопасности переднего пассажира. Сделать это можно без ключа.

Ах, какая досада, что российским покупателям не будет доступна версия с дизельным мотором. Несмотря на скромный объем, машина уверенно разгоняется, а длинные передачи позволяют комфортно перемещаться в городской толчее.

Разумеется, при приближении к красной отметке тахометра, прыть и резвость улетучиваются, что свойственно всем дизелям, но выбрать максимально эффективную передачу помогает система, вовремя предлагающая переключиться на повышенную или, наоборот, воткнуть передачу вниз. Сами переключения — традиционно для французов четкие, но ход рычага переключения при этом длинноват.

Педаль сцепления упругая, что доставляет дискомфорт в пробках. Определить на слух, что мотор дизельный, в движении не представляется возможным. При превышении показателя например, при резком обгоне на дисплее загорается красная окантовка, а при нажатии на клавишу памяти, расположенную на руле, Megane позволяет убрать ногу с педали газа, не меняя при этом курсовой скорости.

К слову, Megane позволяет с комфортом передвигаться на скоростях, значительно превышающих ограничение. Отдельной похвалы заслуживает электронный усилитель руля. На парковке вращать рулевым колесом не составляет труда, а при наборе скорости он выверено и плавно тяжелеет.

Отзыв владельца Рено Меган 3 мкпп дизель (отзыв оставлен анонимно)

Что нас окончательно покорило, так это экономичность дизельного мотора. К примеру, максимальный крутящий момент у этого двигателя достигается уже при оборотах в минуту и составляет ньютон-метров.

Расход топлива в городе достигает без малого 8 литров на километров пути, а на трассе этот показатель снижается до 6. Разгон до сотни происходит за Крутящий момент здесь поистине поражает. Он равен ньютон-метрам.

Разгон до километров в час происходит за те же Если по трассе аппетит машины ограничивается всего 4.

Впечатления водителей Отзывы говорят о многом. В случае с Рено Меган с установленным дизелем, отзывы позволили выявить все возможные проблемы и недостатки подобных моторов, включая ненадежную ГБЦ и утечки масла, найти наиболее оптимальный способ их решения.

Наибольшее количество жалоб поступает именно на работу ГБЦ двигателя 1. Стаж владения 4 года. Я стал уже третьим по счету владельцем универсала с 1. Пробег, конечно, солидный, поэтому было бы удивительно не столкнуться с ремонтом ГБЦ. За такую операцию в сервисе мне озвучили немалую сумму, поэтому собрал волю в кулак и отремонтировал ГБЦ сам.

Не меньшее количество проблем, судя по отзывам, вызывает именно прокладка ГБЦ Renault Megane, которая при несоблюдении регламента быстро дает о себе знать.

5 копеек о Renault Megane

Стаж владения — 2 года. У меня универсал с 1. Прокладка ГБЦ дала о себе знать почти сразу: В остальном, помимо незначительного жора масла, проблем не обнаружил. Еще один нюанс Renault Megane — это затрудненный пуск двигателя зимой, что свойственно моторам подобной конфигурации.

Стаж владения — 3 года.

Отзыв владельца Рено Меган 3 (2013) универсал МКПП дизель (Максим, Тула)

Мой универсал с двигателем 1. Запуск стал ну очень затруднительным: Купила новый аккумулятор — помогло, но проблема полностью не исчезла.

Резюме Renault Megane с турбированным или атмосферным дизелем — надежный и экономичный автомобиль. Зная определенные нюансы этого двигателя, можно избежать большинства проблем при владении и обеспечить себя безотказным и долговечным авто, который прослужит не один год.

  Метки: ,
6272