Вся правда о Renault kangoo 2 (Рено Кангу 2) 2011 г. в.
А при критическом сближении задом автомобиль глохнет.
Кангу. Добло. Партнер. Шеран. Послушав отзывы владельцев, делаю для себя вывод Совет автора покупателям Renault…
До дачи доехали — у меня сел голос, вот так. Вот так появился у нас этот француз.
Пробег возле ВВ проводов появилась илюминиция пробивает на корпус — на работе движка пока никак не отразилось но комплект проводов прикуплю.
Двигатель простой атмосферник 8 клапанный, с отзывов владельцев логана — винослив, неприхотлив к топливу, дешевий в обслуживании. Проблемные места знают логановоды- ето катушка, регулировка клапанов и т. В своем авто кроме расходников менял сальник коленвала — потек на 59 т. Масло заливаю 5 w 40 ельф еволюшн. Поднял катушку чтобы не трескалась.
Пыльник гранаты правый наружный в 73 т.
Другие сервисы
Правый внутренний 61 т. На хочу самостоятельно поменять масло коробки грн — само масло 3 л — ничего сложного. После гарантии 3 лет обслуживаюся на часных СТО намного дешевле и сами запчасти и работа процентов на , а что могу делаю сам — масло фильтра, свечи, долив жидкостей.
До кучи, конечно, поставил нормальную музыку, магнитофон Кенвуд и колонки кенвуд. Звук по сравнению со штатным стал супер. Саббуфер не ставил — перебор низких не нравится, да и место занимать.
Поменял зимнюю и летнюю резину на качественную, с повышенным профилем, поменял передние аморты, бензонасос, тросики ручника, тормозные барабаны, термостат. Едет по мягкости как седан, до этого был Фольксваген Пассат В3, так сложно сравнить, ибо машина намного выше и это уже другое поколение, разница в комфорте на порядок выше, хоть и простая.
Цвет хороший, все пассажиры обычно об этом говорят, особенно когда машина чистая. Передачи втыкаются нечетко, бывает надо приложить усилие.
На Тииде такого не было. И сцепление настроено, так что схватывается в самом конце хода, потребовало привыкания.
Подвеска комфортная неровности глотает отлично, полицейские, рельсы элементарно ни звуков посторонних, ни толчков. По ухабистой дороге автомобиль идет очень плавно.
И пробить подвеску это надо постараться даже в груженом состоянии.
Кстати клиренс у Кангу мм. И свесы короткие, парковаться к бордюрам можно без опаски. Обратной стороной является высокий центр тяжести.
Присутствуют крены, раскачивания и небольшое рыскание по колее. Кроме того из-за геометрических особенностей кузова у машины высокая парусность.
Колышет от проходящих фур, кстати, Тииду тоже прилично качало, она тоже высокая. Руль легкий, а так как машина не спорткар это нормально. Машиной в целом я доволен. С возложенными на нее функциями справляется нормально.
Рено Кенго бензин 1.6 2013 года
Неисправностей за км. Только плановые ТО, ценник гуманный.
Подумываю о второй машине для души, хочу кроссовер. Трансформация салона хорошо продумана. Про сидения уже говорил, можно перевозить длинномеры до 3 м. В багажнике удобно крепится сетка к задним сидениям или передним при сложенных задних. Подвеска у renault kangoo отличная, просто плывешь по неровностям.
5 копеек о Renault Kangoo
То, как рено умеет адаптировать подвеску для наших дорог всем известно. Сцепление у него длинное, хватает его только в конце.
Рычаг кпп удобный, ход короткий.