Renault        13 сентября 2018        44         Комментарии к записи Двигатель не прогревается/перегревается (проблемы с температурой) [Архив] — Клуб Рено Сандеро отключены

Двигатель не прогревается/перегревается (проблемы с температурой) [Архив] — Клуб Рено Сандеро


Логан не прогревается


У вас глюк в машине.

Рено Логан|Renault Logan — Автомобиль для России.  Но 2 деления на панели приборов меня раздражают,…

Дальше нужно перелить из бывшей пятилитровой баклашки жидкость лучше ее при этом процедить через марлю и выгнать воздушную пробку с помощью клапана на патрубке печки. Перестыковал датчик охлаждающей жидкости, пошевелил все предохранители в салоне..

Как же это нехитрое устройство может сломаться? Фиг знает термостат или датчик

Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал.

Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС. Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ.

Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям. Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго… На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом.

И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние. Но для других кратко расскажем. Термостат соединяет два круга охлаждения двигателя: Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается и подключает к циркулированию большой круг.

Чем выше становится температура, тем сильнее открывается термостат и тем больше жидкости отправляется охлаждаться в радиатор набегающим потоком ветра или электровентилятором. Если же двигатель охладился сверх меры и температура антифриза упала, то термостат должен закрыться и позволить двигателю снова нагреться до нужной температуры.

Параметр начала открытия термостата подбирается конструкторами в зависимости от характеристик двигателя. Как же это нехитрое устройство может сломаться?

Самый простой вариант — заклинить. Хуже всего, когда термостат заклинивает в закрытом положении. В таком случае добраться до дома или мастерской будет проблематично — двигатель очень быстро начнет закипать.

Температура двигателя, адаптер ELM-327 WI-FI

Но это все же редкость, куда чаще термостат заклинивает в открытом положении. Как следствие — плохой прогрев двигателя и салона, а также увеличившийся расход топлива.

Метки: температура двигателя

Вчера ехал, прогрелась до 4-х рисок — врубил печку на полную, через минуту температура упала опять до двух рисок. Термостат итак нормально держит: Surfer Jonny А почему никто банальную картонку не ставит-ну хотя бы на пол радиатора?

Машина новая, а ты с картонкой: Это не здоровое явление. У вас глюк в машине. Подергать надо провода на датчике темпиратуры.

Косячный датчик темпиратуры У меня всегда 4 полоски на приборке и не скачет ничего Термостат поменян при 90ооо км почти При движении как показывает приборка? Если на короткие расстояния особенно катаешься-самое то.

Но правда себе наверное ставить всё таки не буду.. Ну пока по крайней мере.. От агрессивного химического состава антифриза достаётся не только термостату, но и его корпусу.

Краситель, содержащийся в охлаждающей жидкости, въедается в структуру пластика, ослабляя её. Это чревато деформацией или даже трещиной.

Все о термостате на Renault Logan

В первом случае охлаждающая жидкость вызовет коррозию металла на стыке с двигателем. Без тщательной шлифовки это может привести к новым протечкам даже при замене корпуса.

Во втором случае большая потеря антифриза приведёт к перегреву. Пробег км.

Пробег км: Следите за чистотой в месте крепления корпуса термостата к двигателю.

3915