Renault        02 сентября 2019        41         Комментарии к записи Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство отключены

Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство


Проверьте наличие свободного хода в подшипниках, попытавшись переместить колесо вперед и назад на ступице. Также проверните колесо и убедитесь, что оно вращается плавно, без заеданий. При обнаружении свободного хода в подвеска рено логан фото или подвеска рено логан фото колесо не вращается плавно, колесные подшипники необходимо снять и проверить на предмет наличия следов износа и повреждений. Причины стука в подвеске Стук в подвске может быть вызван разными причинами, среди которых можо выделить следующие: Причины увода автомобиля в сторону Если колёса накачаны с разным давлением, или имеют большую разницу в износе, то автомобиль может уводить в сторону, так-же если во время движения внезапно стало уводить в сторону, то это может свидетельствовать о проколе колеса.

Увод в сторону может быть обусловлен нарушением углов установки колёс и углов развала, а поскольку их регулировка конструкцией не предусмотрена, то исправить это можно заменив все износившееся детали и подтянув все ослабленные крепления передней подвески Моменты затяжки резьбовых соединений элементов передней подвески Моменты затяжки элементов передней подвески: Renault Logan. Передняя подвеска. Описание конструкции Передняя подвеска: Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к подвеска рено логан фото кулаку, а сверху гайкой — через резинометаллическую опору к кузову.

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомоби ля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, подвеска рено логан фото к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом.

Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный подвеска рено логан фото подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

подвеска рено логан фото

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки подвеска рено логан фото подрамником. В нашем выпуске мы уделим пристальное внимание конструктивным особенностям передней и задней ходовых частей, а также прольем свет на аспекты правильного ремонта этих составных узлов, ведь их устройство отличается.

Также не пройдем мимо моментов обслуживания и данных о ресурсоемкости отдельных элементов подвесок. Многих интересует схема подвесок, которая будет размещена ниже. Как устроена передняя ходовая? Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в подвеска рено логан фото стойки амортизаторы и подвеска рено логан фото.

Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику — кронштейнами с сайлентблоками.

Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески. Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная.

В числе неоспоримых достоинств подвеска рено логан фото присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей. Какова же надежность? Базируясь на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.

Сайлентблоки на передних рычагах способны порадовать живучестью, сопоставимой с тысячным пробегом до наступления потребности в замене. Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в тыс. У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность — 30 тыс.

Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия.

подвеска рено логан фото

Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. Передние амортизационные стойки с опорами — лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег — подвеска рено логан фото.

Пружины наделены малоприятным свойством — склонностью к коррозии и обламыванию. Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством.

Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия. Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов. Отдельно затронем ступичные подшипники и ШРУС в сборе подвеска рено логан фото полуосями.

Конструкция и ремонт передней подвески Рено Логан

А что в задней подвеске? В связи с бюджетной родословной рассматриваемого подвеска рено логан фото Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой. Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла. В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков.

Безальтернативным дополнением являются амортизационные стойки, объединенные с пружинными вкладышами. Благодаря простоте конструктивного решения задней ходовой ресурс большинства ее компонентов может легко перешагнуть тысячный барьер. Во всем разобраться поможет схема.

Схема передней подвески Рено Логан: устройство, +фото

Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости. Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом подвеска рено логан фото строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги.

подвеска рено логан фото

Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией. Замена Для осуществления корректных мер по замене пружин или прочих элементов в ходовой части в Renault Logan, а это передняя подвеска и задняя подвеска, требуется наличие определенного комплекта инструментов и приспособлений.

Не помешают и навыки выполнения работ данного характера. Вооружившись всем необходимым, можно произвести ремонт подвеска рено логан фото особых затруднений. Заключение Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта.

Схема подвески поможет подвеска рено логан фото с ремонтом. Надежность практически всех замененных узлов будет напрямую зависеть от качественных кондиций деталей. В связи с этим, рекомендуем останавливать выбор только на оригинальных продуктах. Можно, как рекомендует производитель, заменить весь передний нижний рычаг подвески в сборе. С точки зрения безопасности — это лучший вариант, но не самый дешёвый.

Ремонт передней подвески Рено Логан

Дешевле заменить шаровую опору отдельно, но в этом случае есть несколько нюансов при замене. Механизм шаровой на Рено Логан: У Логана она неразборная, необслуживаемая и официально поставляется только вместе с рычагом. Состоит из шарового пальца, который запрессован в металлический корпус вместе с пластиковой втулкой. Предназначена для соединения ступицы рулевого колеса с основным рычагом передней подвески.

Общий вид устройства передней подвески: Точно сказать, сколько ходят шаровые опоры на Логане, не сможет. Основными признаками неисправной шаровой опоры у Renault Logan являются стук и скрип. Если при повороте руля слышны нехарактерные звуки, стоит проверить подвеску. Стук на неровностях также сигнализирует о поломке. Обязательно проведите проверку стоек стабилизатора, которые выходят из строя чаще, а стучат не меньше. Это делают на подъёмнике или подвеска рено логан фото сняв переднее колесо.

Далее нужно поместить монтировку между поворотным кулаком и рычагом ходовой части и попытаться разжать. В исправной подвеске у вас не получится этого сделать. Если есть свободный ход, то ресурс детали исчерпан и замена обязательна. Верный признак скорого ремонта — это порванный защитный пыльник шаровой опоры.

Если внутрь корпуса попала грязь или вода, то деталь не прослужит более чем 2—3 тысячи километров. Пыльник как отдельная деталь не продаётся Какие подготовительные работы необходимо провести Если вы решили менять шаровую опору отдельно, то кроме самой запчасти вам понадобятся дополнительные инструменты. Поскольку вам придётся выпрессовывать старую шаровую из рычага своими руками, то в идеале понадобиться специальный пресс съёмник.

С его помощью подвеска рено логан фото опору получается аккуратнее, соответственно новая установится более надёжно. Найти пресс можно на большинстве СТО, но если подвеска рено логан фото к такому инструменту нет, то можно обойтись подручными средствами.

Для выпрессовки можно использовать кусок трубы, чуть большего, чем шаровая, диаметра. А для запрессовки подойдёт головка размером на 34 или Кроме этого, нужны ключи на 13, 16 и 18, а также большая плоская отвёртка. Существует два метода замены шаровой на Рено Логан — со снятием рычага и.

В первом случае удобнее демонтировать неисправную шаровую опору, во втором — меньше работы по сборке-разборке. В инструкции мы рассматриваем оба варианта. Основные шаги: Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт. Со снятием колеса проблем возникнуть не.

А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки. Сделать это можно с помощью отвёртки или маленькой монтировки. Для разжатия упирайтесь не в диск, а в колодку. После демонтажа, подвесьте суппорт повыше на пружину подвески, с помощью проволоки или верёвки. Демонтируйте суппорт Теперь у нас есть доступ шаровой опоре. Крепится она с помощью болта с гайкой. Сразу откручиваем гайку, а болт выбиваем или постепенно выкручиваем, надавливая с обратной стороны.

Осматривайте опоры на факт величины расстояния между верхней частью узла и стаканом. Оптимально, когда на обоих стаканах параметр составляет ,5 см. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться легко. При наличии треска или заедания можно говорить о выходе из строя подшипника. Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов. При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали.

Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности. Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений.

Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ. Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. Подвеска рено логан фото наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства. Как поменять стабилизатор? При подвеска рено логан фото целостности или наличии повреждений появляется люфт, подвеска рено логан фото снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов.

Схема установки нового устройства выглядит следующим образом: Подвешивайте переднюю подвеску авто используйте подъемник или домкрат, как подвеска рено логан фото на фото. Убирайте с головок винта грязь, чтобы упростить процесс скручивания болта.

В противном случае остается риск повреждения ключа или винта в процессе откручивания. Скручивайте гайку, удерживающую штангу стабилизатора. В это же время зафиксируйте винт, чтобы исключить его прокручивание. Демонтируйте втулку распознать ее легко — изделие выполнено из резины. Обратите внимание на углубление торца со стороны гайки — там стоит шайба. Снимайте винт узел снимается одновременно со втулкой и шайбой из пластика.

Тяните край штанги вниз, после чего доставайте втулку. Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено. Ставьте новые узлы по обратному алгоритму и подвеска рено логан фото гайки. Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами.

Чтобы поменять подушку штанги стабилизатора скручивайте болтовое соединение, фиксирующее устройство к подрамнику. Доставайте шпильку, после чего демонтируйте скобу. Снимайте подушку, и устанавливайте целую деталь по обратной схеме.

Таким же образом поменяйте подушку, установленную с другой стороны. Осматривайте штангу на факт повреждения в точках монтажа подушек. Помните, что чрезмерный износ повышает вероятность выхода из строя штанги Рено. После осмотра устанавливайте на место старую или новое изделие в зависимости от ее состояния. Это интересно: Регулировка карбюратора Ока своими руками Подвеска рено логан фото поменять рычаг? Передняя подвеска Reno требует особого внимания в части установки новых сайлентблоков и шаровой опоры.

Для решения задачи требуется демонтаж замена переднего рычага фото.

подвеска рено логан фото

Следуйте приведенной ниже схеме работ: Поднимайте переднюю часть авто таким образом, чтобы оба колеса оказались в подвешенном состоянии. Если поднять только подвеска рено логан фото колесо, то стабилизатор не даст снять рычаг. Отбрасывайте крепеж штанги от рычага и демонтируйте кожух мотора, защищающий агрегат от попадания грязи.

Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак. При этом зафиксируйте болт, чтобы избежать прокручивания. Далее выбивайте болт. Используйте отвертку с обычным жалом, чтобы разжать соединение двух деталей — пальца шаровой и поворотного кулака. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться подвеска рено логан фото.

При наличии треска или заедания можно говорить о выходе из строя подшипника. Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов. При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали. Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Подвеска рено логан фото люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины.

Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности. Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений.

Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ. Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства. Как поменять стабилизатор? Подвеска рено логан фото нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов. Схема установки нового устройства выглядит следующим образом: Подвешивайте переднюю подвеску авто используйте подъемник или домкрат, как показано на фото.

Убирайте с головок винта грязь, чтобы упростить процесс скручивания болта. В противном случае остается риск повреждения ключа или винта в процессе откручивания. Скручивайте гайку, удерживающую штангу стабилизатора. В это же время зафиксируйте винт, чтобы исключить его подвеска рено логан фото. Демонтируйте втулку распознать ее легко — изделие выполнено из резины. Обратите внимание на углубление торца со стороны гайки — там стоит шайба.

Снимайте винт узел снимается одновременно со втулкой и шайбой из пластика. Тяните край штанги вниз, после чего доставайте втулку. Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено. Ставьте новые узлы по обратному алгоритму и протягивайте гайки. Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами.

Чтобы поменять подушку штанги стабилизатора скручивайте болтовое соединение, фиксирующее устройство к подрамнику. Доставайте шпильку, после чего демонтируйте скобу. Снимайте подушку, и устанавливайте целую деталь по обратной схеме.

Таким же образом поменяйте подушку, установленную с подвеска рено логан фото стороны.

подвеска рено логан фото

Осматривайте штангу на факт повреждения в точках монтажа подушек. Помните, что чрезмерный износ повышает вероятность выхода из строя штанги Рено. После осмотра устанавливайте на место старую или новое изделие в зависимости от ее состояния.

Как поменять рычаг? Передняя подвеска Reno требует особого внимания в части установки новых сайлентблоков и шаровой подвеска рено логан фото. Для решения задачи требуется демонтаж замена переднего рычага фото. Следуйте приведенной ниже схеме работ: Поднимайте переднюю часть авто таким образом, чтобы оба колеса оказались в подвешенном состоянии.

Если поднять только одно колесо, то подвеска рено логан фото не даст снять рычаг. Отбрасывайте крепеж штанги от рычага и демонтируйте кожух мотора, защищающий агрегат от попадания грязи.

Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак. При этом зафиксируйте болт, чтобы избежать прокручивания.

Далее выбивайте болт.