Renault        24 мая 2019        51         Комментарии к записи Компоненты передней подвески автомобиля Рено Меган отключены

Компоненты передней подвески автомобиля Рено Меган


Диагностика подвески Рено Меган2, Сценик2


Этот стук будет хорошо слышно. Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы Рено Меган с помощью кулачкового съемника.

Чтобы подписаться, требуется авторизация. Подписчики 0. Передняя подвеска. Автор amx, 23 Апреля   Пол:Мужчина. Автомобиль:Рено…

Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS.

Также на конструкции установлены два амортизатора. При этом автомобиль должен стоять на земле. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.

Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать. Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях.

Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине. Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган.

Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак Рено Сценик.

Create an account or sign in to comment

Установите и затяните требуемым моментом: Отрегулируйте углы установки колес. Выполните инициализацию системы ксеноновых ламп. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Сценик Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Правильно установите выступы кронштейнов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстия подрамника.

Перед этим смажьте центрирующее седло колесного диска на ступице, а также конус колесных болтов тонким слоем смазки для подшипников.

Резьбу колесных болтов не смазывайте.

Renault Megane Scenic 1999, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Шаровая опора передней подвески Рено Меган Шаровую опору, которой соединен поперечный рычаг с поворотным кулаком, необходимо менять при появлении значительного люфта или же при повреждении манжеты. Работы по замене шаровой опоры Рено Меган: Потяните поперечный рычаг вниз и извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака. Полностью отвинчивать гайки не нужно.

Окончательную затяжку болтов крепления стабилизатора не выполняйте. Подшипник ступицы переднего колеса автомобиля Рено Меган Подшипник ступицы переднего колеса представляет собой сдвоенный шарикоподшипник.

Дефект подшипника ступицы проявляется в затрудненном ходе колеса при незадействованном тормозе, а также шумами при выполнении узкого поворота. Подшипники ступицы очень плотно сидят в поворотном кулаке. Выпрессованный подшипник подлежит обязательной замене на новый.

Операции по замене подшипника ступицы переднего колеса Рено Меган: При отвинчивании гайки автомобиль должен стоять на колесах с включенной передачей и затянутым стояночным тормозом. Для вывинчивания болта крепления датчика нужен ключ для болтов с головкой. Извлеките зажимной болт и отожмите поперечный рычаг вниз. Перед этим закрепите приводной вал проволокой, чтобы он не упал после снятия ступицы.

Единственный минус — неудобные сиденья, заставляющие сидеть почти вертикально. Основные проблемы с дизельным двигателем Renault Scenic I Наиболее распространённым дизельным двигателем , устанавливаемым на Renault Scenic I, является атмосферный 1.

Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 (часть 3)

Сразу стоит отметить, что на высоких оборотах режет слух звук мотора из-за слабой шумоизоляции моторного отсека. Нет смысла говорить о преимуществах этого силового агрегата, они и так известны всем. А из недостатков, которые чаще всего встречались на Scenic, стоит упомянуть только текущие сальники и постоянно убегающие зазоры ГРМ.

Больше проблем с этим агрегатом не предвидится, за исключением разве что дорогого обслуживания и ремонта топливной аппаратуры , поэтому с французами не сильно хотят связываться.

Впоследствии этот недостаток устранили. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект — закисание долго неиспользуемых дверных замков.

Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно. Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом Подыскивая дешевый Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями.

Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны. Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные С дизельными 1.