Renault        12 апреля 2019        67         Комментарии к записи Неисправна печка — Symbol — Форум Клуба Рено отключены

Неисправна печка — Symbol — Форум Клуба Рено


Лада Ларгус двигатель не прогревается неисправен термостат? причины? Решение проблемы!


После снятия корпуса он оказался неразборным то есть меняется вместе с корпусом. В этом случае термостат подлежит замене.

Плохо греет печка Рено Символ, Симбол. Тема относится к автомобилю Renault Symbol. Создавать темы могут…

Температура охлаждающей жидкости в норме, а воздух холодный. Газу дашь до сразу теплеет ,а на холостых холод!!! А теперь пришли холода и печка не греет почти холодная, оба шланга к ней.

Щупай патрубки на прогретой.

Добрался на днях до радиатора отопителя чтоб инженеры лягушками подавились — чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ.

Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут.

43 posts in this topic

При оборотах выше нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается? Без воздуха, просто скорость высокая? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа?

В движении как работает печка, какой воздух идет? До тех пор, пока совсем не задувает в морду — более-менее тёплый При движении по трассе — начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально.

Кажется всё проще, чем могло бы подуматься — вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха.

КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух — болезнь заслонок и сервоприводов Добрый КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух — болезнь заслонок и сервоприводов ну как? Может ли столько времени держаться в системе охлаждения давление, тем более на морозе при полностью остывшем двигателе?

В других машинах ранее этого не замечал. Температура охлаждающей жидкости в норме, а воздух холодный. Поднял капот — антифриз на месте, отвернул винт для развоздущивания печки на патрубке, а оттуда воздух. Отвернул винт в правом верхнем углу радиатора — антифриз не вытекал пока не открутил пробку расширительного бачка, после чего уровень антифриза пошел вниз и черезнесколько секунд полился с отверстия.

Завернул винт на место, повторил развоздушивание печки и оттуда опять пошел воздух. Откуда он там берется понятия не имею. Сегодня опять был воздух. На прогретом двигателе при работе на холостом ходу из печки опять пошел холодный воздух,после прогазовки пошел теплый. Повторил выше описанное еще раз и долил почти литр антифриза.

В масле антифриза нету, подтеков не наблюдается и белого дыма тоже вроде нет? Все началось после замены расширительного бачка тогда система и завоздушилась.

Почему не греет и не работает печка Рено Симбол: фото и видео

Как правильно удалить воздух полностью? Так я и делал на прогретом движке. Еще вчера поставил пробку со своего расширительного бачка в замен купленной вместе с бачком. В результате сегодня проехал по трассе км и печка грела нормально.

Логан не прогревается

Неужели причина в пробке? На сколько я понимаю в ней должно быть два клапана: На холостых оборотах печка отказывается греть,температура двигателя нормальная,греть начинает только во время движения или когда держишь обороты больше Верхний патрубок радиатора был еле теплым. Были подозрения на многое: Сегодня решил начать с последнего то есть термостата.

После снятия корпуса он оказался неразборным то есть меняется вместе с корпусом. Так как рынки и магазины запчастей сегодня не работают, то решил поэкспериментировать.

Припомощи отвертки решил попробовать нажать на мембрану термостата, чтобы открыть ее и обнаружил что она «приклеена» к корпусу в закрытом положении. Восстанавливать желательно в автосервисе.

Засорение радиатора печи следует устранить: Залить дистиллированной водой, прогнав её двигателем в течение 10 минут. Слить и повторить процесс до появления чистой воды. При наличии жёсткой накипи на стенах трубок — лучше заменить радиатор. Промываем радиатор При низкой температуре охлаждающей жидкости, произвести доливку и спуск воздуха из системы.

Доливаем антифриз Неисправность заслонки — устраняется причина его заклинивания. Салонный фильтр заменяется, если засорён. Меняем салонный фильтр Поводом для холода в салоне могут стать дефекты блока резисторов и бездействие вентилятора на главных режимах работы.

В этом случае термостат подлежит замене.

Плохо работающая печка Дастере(Логане,Альмере,Ларгусе).Полное развоздушивание системы охлаждения.

А если с термостатом всё в порядке, то необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Для этого потребуется, на прогретом двигателе, слегка отвернуть пробку расширительно бачка. Делать это надо, соблюдая меры предосторожности, одев на руку, брезентовую рукавицу или кожаную перчатку. При отказе вентилятора отопителя включаться на всех режимах работы, что резко уменьшает поток теплого воздуха в салон, поиск неисправности начинают с проверки предохранителя, расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели.

Если он цел, то снимаете правую решётку воздухозаборника, отсоединяете от электродвигателя вентилятора штекер и путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с АКБ, проверяете его исправность. Если вентилятор не включается только на первых трёх, наиболее часто включаемых режимах его работы, то наиболее вероятной неисправностью будет выход из строя блока резисторов, который расположен в воздуховоде за вентилятором.

Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля.

Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно. Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения.

Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам. Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

21597