Renault        25 апреля 2018        43         Комментарии к записи На что стоит обратить внимание при покупке б/у Renault Duster? | Поломки авто отключены

На что стоит обратить внимание при покупке б/у Renault Duster? | Поломки авто


Продажа Renault Duster 2.0 6 МТ полный привод 2012 г в отзывы и советы от реального владельца.


У кроссоверов, выпущенных до конца года, подержанные рено дастер проблем с программой управления, устранённых после этой даты, обогреватель может не включаться. Оказавшись внутри осматриваемой машины, обратите внимание, нет ли в салоне запаха сырости и влаги под передним пассажирским сиденьем.

Главная страница * Подержанные автомобили * Наиболее частые проблемы Рено Дастер с пробегом.

Нужно дать поработать мотору пару минут; Заглушите двигатель и снова включите зажигание. Первым делом нужно убедиться в равномерности толщины лакокрасочного покрытия на всех элементах кузова. К тому же трещины на ветровом стекле могут быть и у машин, побывавших в ДТП.

Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями — 1. Объем подержанные рено дастер и жидкостей Renault Duster — Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов — стандартная процедура для любого автомобиля.

Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда смотрите видео об угоне. Конечно, ушлые продавцы будут до последнего утверждать, что машинка не была в ДТП, поэтому и выглядит так чудесно.

Первым делом нужно убедиться в равномерности толщины лакокрасочного покрытия на всех элементах кузова.

Для этого существуют специальные приборы — толщиномеры.

Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом.

Толщиномер можно взять напрокат, либо пригласить эксперта с таким прибором. При осмотре кузова обратите внимание на щели и зазоры между кузовными элементами — широкий или кривой зазор сигнализирует о том, что этот элемент снимался или был заменен.

Одним из естественных дефектов бывает провисание дверей, поскольку их конструкция была позаимствована от Рено Сандеро без какой-либо адаптации к увеличенному клиренсу Дастера, в результате чего при посадке-высадке некоторые пассажиры инстинктивно опираются на дверь, дверные петли деформируются и она в итоге провисает.

После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова.

Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике.

Трансмиссия

Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП. Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки. Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме Так выглядит Дастер после небольшого ДТП Салон Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел.

Дешевая ткань в обивке часто быстро приходит в неэстетическое состояние. Кресла нередко разбалтываются и начинают качаться и скрипеть прямо под сидящим. В багажном отсеке проверьте нишу для запасного колеса и боковую нишу для домкрата, нет ли там ржавчины.

Renault Duster / Подержанные автомобили

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла — бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить. С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате — клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.

Дастер может быть не только передне- но и полноприводым.

На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки — явление достаточно распространенное. Причина — криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой — при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод.

Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания. Салон Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно. В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота.

Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1. Причина шумности этого мотора — в его конструктивной особенности, которую в Renault победили на поздних машинах, модернизировав ГРМ. Второй бензиновый двигатель — объёмом 1,6 литра — не так прост и надёжен, как его 8-клапанный родственник на хэтчбеке Renault Sandero.

При частой эксплуатации машины на плохих дорогах и бездорожье рублёвый воздушный фильтр мотора может быстро потерять свою эффективность и начнёт пропускать пыль. Попав внутрь силового агрегата, она вызывает повышенный износ цилиндров, поршней и их колец. В результате мотор может начать требовать доливки масла больше допустимых 0,5 л на км. А там и переборка поршневой группы не заставит себя долго ждать. Известно, что некоторые владельцы дизельных машин раньше сталкивались с такой трудностью в холодное время года, как провалы тяги, дёргания и рывки в работе двигателя при оборотах от до Завод решил её новой управляющей прошивкой.

Слабые места Renault Duster:

А ещё много жалоб есть на работу дополнительного обогревателя в системе вентиляции дизельных машин, который должен согревать подаваемый в салон воздух до прогрева мотора.

У кроссоверов, выпущенных до конца года, из-за проблем с программой управления, устранённых после этой даты, обогреватель может не включаться. О трансмиссии Механические коробки передач Renault Duster — на переднеприводных машинах 5-ступенчатая из серии JR5 c жёсткими тягами, а на полноприводных 6-ступенчатая TL8 с тросовыми — по большому счёту проблем владельцам не доставляют. Кроме разве что привычной для французов нечёткости включения, да шумности. Необходимо лишь посматривать за уровнем масла в них и доливать при необходимости, а также за герметичностью, меняя подтекающие сальники стоимостью от рублей за каждый в случае износа.

Похоже, эти доработки избавили кроссовер от проблем с частыми поломками, которые испытывали владельцы моделей Renault Logan и Sandero с АКП. Поэтому бояться машин с АКП не стоит. Необходимо лишь во время тест-драйва убедиться в отсутствии посторонних шумов в ней, а также рывков и дёрганий при переключениях. Одна из наиболее известных проблем с трансмиссией паркетника — подтекание сальника привода раздаточной коробки, стоящего рублей.

Причина кроется в запрессовке подшипника вала с перекосом, из-за чего крышка с сальником встают неправильно. Если не заметить следы масла под машиной, то оно может вытечь и тем самым лишить смазки подшипник за рублей, который из-за этого выйдет из строя.

Для решения этой проблемы следует обновить прошивку блока управляющей электроники. На машинах с небольшими пробегами она, скорее всего, неплохо сохранилась, даже если кроссовер часто покидал асфальтовые дороги.

А вот у автомобилей с показаниями одометра под км, и к тому же изрядно поездивших по бездорожью, может потребоваться замена сайлентблоков стоимостью от рублей за каждый, о чём дадут знать стуки в подвеске на неровностях.

Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L.

Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП.

Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. Еще одной болячкой, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация.

Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

  Метки: ,
16517