Renault        27 мая 2019        32         Комментарии к записи Отзывы владельцев Renault Duster отключены

Отзывы владельцев Renault Duster


Renault Duster. Обзор, плюсы, и минусы.


Также не могу понять, к чему такое разнообразие коробок — механика, вариатор, автомат, робот? Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Для дальних поездок — только для мазохистов.

Вчера вместе с женой посетили салон Рено. Смотрели Дастер.  Рено сандеро отзыв (2 года ежедневной…

Заливал как й, так и й — никакой разницы не заметил. С эргономикой все хорошо, пластики не гремят, но вот звукоизоляция изначально слабая. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров.

Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету.

Проехав меньше км болело все: Начну с достоинств, которые старательно искал все это время: Реально не дорого для кроссовера с задатками внедорожника. Хороший клиренс, отсутствие свесов, какой-никакой полный привод Пытался я его посадить и в песке, и в болоте, и колеса свешивал Очень приятно удивила Media NAV.

Хороший звук, навигатор, Bluetooth, USB, возможность подключения камеры заднего вида. Вот, пожалуй, и все достоинства. Чего ожидать, когда криворукие в автомобилестроении французы учат еще более криворуких румын делать эти самые автомобили?! Где-то пластик не прилягает, где-то дешевая обшивка топорщится, где-то провода торчат Так распределить передаточные может только либо идиот, либо садист.

Первая — это, как я понял, пониженная для бездорожья, больше я ей применения не нашел. По городу ездить приходится на 5. При этом скорость будет разрешенные 60 при об, что для дизеля вполне нормально.

На шестой при об. И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается.

В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно.

Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов. Что радует в первую очередь — это его динамика.

Другие сервисы

Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима. Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в литров. Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема.

Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках.

К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается. Все остальное меня полностью устраивает. Второй раз я бы его уже точно не купил.

Отзывы по типу транспорта

К плюсам могу отнести разве что: Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что литров по городу — это лишка. Заливал как й, так и й — никакой разницы не заметил. На его дисплее одновременно отображается только один параметр — постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом — очень неудобно!

Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?!

Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа — прогибается везде где отсутствуют ребра жесткости. О качестве ЛКП пока ничего не скажу. И салон огорчил — экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто. Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно.

Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу. Уже не раз пожалел о том, что взял его. В марте прошлого года стал владельцем новенького Duster. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1. Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса.

Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров. Салон, как и багажник, достаточно просторный.

Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык. Как тут уже многие говорили — кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки. Первое время не мог привыкнуть к порогам — задевал их брюками. Но затем приловчился нужно дальше ставить ногу.

Да и брызговики здесь очень маленькие. Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня — настоящее мучение. Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры.

Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать. Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно.

Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна всему виной грязные дороги. Да и блок управления зеркалами установлен под ручником.

5 копеек о Renault Duster

В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы. Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 литров, а на трассе — не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым.

Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя. Зато есть температура воздуха на улице. Сиденья понравились, как и шумоизоляция на холостых оборотах в салоне очень тихо. А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась.

Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Пересел на него почти год назад.

У меня комплектация с сильным движком — динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно. С обгонами нет проблем. Передачи коротковатые, но переключаются мягко. Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров.

На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть. С проходимостью у Дастера все в порядке. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом.

Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери.

Он отщелкивался на ходу пришлось обращаться в сервис, но хорошо — исправили сразу, без вопросов. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом со стороны стекла. Почему на заводе его ничем не прикрыли — непонятно.

Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Автомобиль меня не разочаровал.

Renault Duster. Обзор, плюсы, и минусы.

Чего от него ожидал, то в итоге и получил. Езжу, в основном, по городу. Надеюсь, после обкатки будет еще лучше. Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым совершать обгоны одно удовольствие. По моему мнению, лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу.

Музыка играет приемлемо, но не более того.

20327