Renault        18 марта 2019        39         Комментарии к записи Renault Ft — ЯПлакалъ отключены

Renault Ft — ЯПлакалъ


Renault FT-17


Первым японским танком стал прибывший в октябре года британский Mk. Танк переработан в новом визуальном качестве.

Рено FT – одна из самых выдающихся конструкций за всю историю мирового танкостроения. Читать ещёРено…

В следующем году NС в небольшом количестве закупила Япония, для испытаний один танк приобрела Швеция он сохранился в шведском танковом музее в Аксвелле и один Польша.

Батальоны в составе танкового полка имели для значков следующие цвета: В его притязания Тайланд поддерживала Япония.

Трофейные французские танки использовались Вермахтом как учебные машины, а также для тылового патрулирования и охраны аэродромов.

В году шесть танков были захвачены красноармейцами под Одессой у союзного экспедиционного корпуса. Правда, в пути некоторые детали были утеряны, поэтому некоторые агрегаты, например, коробку передач, пришлось конструировать заново.

Задачу удалось выполнить, но лишь отчасти: От 1 до 4 региональных взводов танков FT17 от 4 до 16 танков были направлены в 25 региональных полков и именовались sections de chars de regiments regionaux. Общее количество танков этих подразделениях Такие подразделения были созданы в мае года и включали в себя следующие подразделения: Итого 84 танка Renault FT От 1 до 5 региональных взводов от 4 до 20 танков были направлены в 11 военных округов.

Общее количество FT17 в них — Взводы охраны важных зданий: Особая парижская военная группа — 50ый BCC: Одна отдельна танковая рота охраны побережья Туниса: Взводы танков для обороны важных городов в Марокко — 28 танков, в Тунисе — 16 и в Алжире — Из танков FT17 во Франции, на 10 мая примерно находились в боевых подразделениях.

Стальная лента тормоза покрывалась ферродо или кожей.

Водитель пользовался двумя рычагами поворота, рычагом управления коробки передач. Педалями газа, сцепления и ножного тормоза, рукоятками акселератора и тормоза. Ходовая часть с блокированной пружинной подвеской включала на один борт четыре тележки — одну с тремя, остальные с двумя опорными катками. Последние — малого диаметра, сдвоенные, с внутренними ребордами.

Комментарии (15)

Тележки попарно соединялись шарниром с балансиром, который сам шарнирно подвешивался к полуэллиптической листовой рессоре. Концы рессоры подвешивались к продольной двутавровой балке, крепившейся на борту корпуса. Верхняя ветвь гусеницы лежала на шести сдвоенных поддерживающих роликах, собранных в длинной обойме, задний конец которой крепился на шарнире, а передний подрессоривался винтовой пружиной — так должно было автоматически поддерживаться натяжение гусеницы.

Одинарное ведущее колесо заднего расположения захватывало гусеницу за шарнир траков. Одинарное направляющее колесо крепилось на передней части продольной балки в вилке с винтовым механизмом регулировки натяжения гусеничной цепи.

На многих машинах для уменьшения шума и веса, а также удешевления производства, направляющее колесо изготавливалось из дерева со стальным каркасом и ободом — единственный случай в истории танкостроения. Траки соединялись пальцами, фиксировавшимися шайбами и втулками с чеками. Шарнир трака изнутри прикрывался отгибом подушки.

Ширина колеи гусеничного хода — 1,4 м. В то же время двигатель и ведущие колеса оказывались лучше защищены от вывода из строя огнем противника. Однако имея меньшие размеры, он обладал лучшей проходимостью, чем средние французские танки, преодолевал одинаковые с ними рвы, на вертикальные препятствия взбирался лучше, а его более легкое вооружение обеспечивало большую эффективность в бою за счет вращающейся башни. Небольшие размеры FТ давали ему преимущества по сравнению со средними и тяжелыми машинами на пересеченной и лесистой местности.

Танк рено (Renault FT 17) история создания

В результате он стал основной машиной французских танковых сил и убедительным доказательством перспективности танков как нового вида вооружения. Правда, малые скорость и запас хода требовали специального транспорта для переброски танков к передовой по обычным дорогам. Погрузку и выгрузку танк мог производить своим ходом по приставной деревянной аппарели.

Дальность радиосвязи достигала 80 км. Войска не слишком их любили за ненадежность радиостанции, быстро терявшей настройку или выходившей из строя после дорожной тряски и необходимости сворачивать — разворачивать высокую и хрупкую антенну. К концу войны только три полка получили машины TSF, а всего их изготовили единиц.

Содержание

Планировалось иметь один танк BS на пять линейных танков то есть на каждый танковый взвод. Около трех четвертей танков первых серий имели серьезные неисправности, часть из них даже были возвращены на завод.

Так, на март года выявилась недостаточная ширина и неплотное прилегание верхней створки лобового люка, недостаточная надежность коробки передач, отсутствие полного комплекта ЗИП проблема так и не преодоленная к концу войны. Плохая уравновешенность башни затрудняла наводку, а торчавшие внутри башни гайки петель люка-лаза являлись причиной травм для командира машины.

Многие детали конструкции доводились уже в процессе производства или в мастерских. Нестабильность работы пульсатора, подававшего топливо в карбюратор, пытались устранить, заменив его мембрану фибровой прокладкой, но она быстро выходила из строя, и в июле года в мастерских танковых частей нашли решение, применив в карбюраторе особый латунный диск.

Наиболее серьезными недостатками оказались быстрый износ и поломки пальцев и втулок шарнира гусеницы, а также частые разрывы ремня привода вентилятора, из-за чего двигатель быстро перегревался. Хронический же недостаток запасных частей и ремонтных средств заставил держать в подразделениях резервные танки для быстрого восстановления боеспособности. Сначала из строя выходили гусеничные цепи и опорные катки, затем подвеска и наконец двигатель если не считать упомянутые проблемы с пульсатором и ремнем вентилятора.

В конце го году во Франции был построен ряд опытных самоходных артиллерийских установок. В БОЯХ ГОДА данные приводятся частично,полную и развернутую информацию вы можете прочесть в указанных источниках, на основе которых была написана эта статья — прим.

Что вы думаете о работе?

За период с 31 мая по 11 ноября года они имели встречи с врагом, в ходе которых было потеряно машин. Заказ был увеличен до машин.

После некоторых интриг и бюрократических проволочек Этьен предложил танков первого заказа вооружить мм пушкой. Рено FT имел корпус простой формы, собиравшийся на каркасе из уголков и фасонных деталей. Ходовая часть состояла из четырех тележек — одной с тремя и трех с двумя опорными катками малого диаметра на борт, которые собирались на продольной балке.

Выпускался в году мелкой серией на Сормовском заводе. Произведено всего 15 машин, каждой из которых было присвоено собственное название. Участия в боевых действиях танки эти не принимали.

Всего было выпущено танков этого типа. Принимал участие в боевых действиях в ходе Дальневосточном конфликте. В году танковый отряд французов прибыл в Марокко. В году под командованием генерала Петена эти танки два танковых батальона вступили в бой против Рифской Республики — государства, созданного восставшими против марокканского султана и европейских колонизаторов жителями Эр-Рифа горной области на севере Марокко. С апреля года по октябрь года французские танки снова воевали в Северной Африке — подавляли восстание племён в районе горного массива Атлас.

В году во время волнений в Китае французские танки из Ханоя отправились в Шанхай, дабы защитить французские концессии. Спустя год туда прибыл взвод американских M Эти машины охраняли железнодорожную линию между Шанхаем и Тяньзинем.

  Метки: