Renault        17 июня 2019        52         Комментарии к записи Рено Логан — замена помпы и патрубка в ней + видео » АвтоНоватор отключены

Рено Логан — замена помпы и патрубка в ней + видео » АвтоНоватор


Для замены помпы Рено Логан с 8-ю и 16 кл моторами


Эти болты входят в каналы, по которым циркулирует жидкость.

Снятие насоса охлаждающей жидкости. Насос заменяем в сборе при появлении шума подшипника или в случае…

Можно поступить и иначе, что оценивается как более безопасный вариант: Сам вам держится на подшипниках, установленных с обоих его концов.

Наличие смотровой ямы не обязательно. Далее болты затягиваются крест на крест с постепенным увеличением усилия. Так как эксперимент, экспериментом, но сильно тоже не хотелось бы перегибать палку.

Вообще, вопрос достаточно актуальный.

Да и дилеры порой это рекомендуют. Скажу ссразу, я не стороннник данных рекомендаций.

Сам лично, и на 5 Символах прошел через эти рекомендации. И помпы отходили спокойно по тысяч. Далее необходимо сверить совпадение всех меток, а также провернуть коленчатый вал на 2 оборота и удостовериться, что метки снова сошлись.

После этого можно собирать силовую установку дальше — ставить защитные крышки, кронштейн двигателя, шкив коленчатого вала, ремень навесного оборудования, защиту картера колесо. Последним действием является заливка нового антифриза в систему.

Особенности замены на других типах двигателей Данная последовательность замены водяного насоса идентична и для 1,4-литрового 8 клапанного мотора Рено Логан. А вот на клапанном агрегате, разборка несколько сложнее. Рассмотрим некоторые особенности данной операции: При совмещении меток для установки ВМТ, внимание нужно обращать на совпадение их на обеих шестернях распределительных валов; Со стороны КПП в головке блока имеются две заглушки, прикрывающие торцы распределительных валов.

С этой стороны в них проделаны специальные пазы, в которые устанавливается специальное фиксирующее приспособление, предотвращающее возможный проворот одного из валов; Для фиксации коленчатого вала используется специальный болт, вкручивающийся вместо заглушки, расположенной возле масляного щупа.

Только после установки этого фиксатора можно откручивать шкив коленвала; Далее уже разборка выполняется в указанной последовательности — снимается натяжной ролик и ремень, а далее снимается и заменяется водяной насос.

60 posts in this topic

Однако в жизни помпа автомобильная свободно выхаживает две замены ремня, то есть в районе тыс. Определить неисправность помпы можно и по люфту вала, что можно проверить при снятии ремня грм, путем покачивания приводной шестерни. После снятия прокладки, нужно при необходимости зачистить посадочное место от остатков старой прокладки. На новой помпе шпилька обычно откручена и ее необходимо затянуть, за не резьбовую часть и не прилагаю больших усилий.

Далее разберем ситуацию с вопросом о нанесении герметика на прокладку.

Помпы для автомобилей выпускают двух типов. Пластик, из которого он выполнен, не отличается высокой прочностью и может треснуть буквально от одного неловкого движения отвёрткой.

Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Логан

Эта проблема особенно актуальна, если автовладельцу приходится менять патрубок на сильном морозе. И эта задача по силам даже начинающему автолюбителю, который хотя бы раз держал в руках гаечный ключ и отвёртку.

Снятие насоса охлаждающей жидкости

Главное — не забыть слить охлаждающую жидкость перед началом работы. А ещё следует помнить, что слишком экономить на новой охлаждающей жидкости нельзя.

Можно поступить и иначе, что оценивается как более безопасный вариант: Опора под двигатель ставится в целях безопасности Демонтируются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.

После открытия доступа к ремню ГРМ, обеспечивающему непосредственное вращение помпы, следует расслабить натяжной ролик и снять ремень. Затем застопорить шестерню ГРМ или зафиксировать маховик от проворачивания монтировкой. Далее надо открутить болт, фиксирующий шкив коленвала, перед этим установив четвёртую передачу и попросив ассистента выжать педаль тормоза до упора.

Ресурс узла

Установить 1-й поршень в ВМТ, ориентируясь по меткам. Метки шестерни ГРМ и головки блока цилиндров выставляются сначала Вынуть аккуратно натяжной ролик и приводной ремень.

На данном этапе все готово для снятия помпы: Отдельного внимания заслуживает снятие болтов помпы, установленных возле шпильки. Их надо откручивать в последний момент, так как именно они обеспечивают герметичность посадки узла. По этой же причины они посажены на клей и выкрутить их гораздо сложнее, чем остальные крепежные элементы.

Важно также знать, что болты эти связаны с каналами, по которым циркулирует антифриз.

Прокладку желательно поставить тоже новую. Но стоит ли наносить герметик?

Это будет зависеть от модели помпы. Те помпы, корпус которых не имеет выступов, подразумевает наличие проточек.

18577